Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете состоит из целого комплекса мер, влияющих на имидж организаций и частных лиц. Распространенность этой услуги с каждым годом только растет вместе с увеличением популярности социальных сетей. Потому что хорошая репутация и положительные отзывы в интернет-сообществах влияют на результаты в поисковой выдаче.

Что в себя включает управление репутацией?

Эта услуга состоит из нескольких мер воздействия на имидж клиента:

  • деятельность клиентского сервиса (мониторинг объекта в интернете и поиск упоминаний о нем);
  • PR-направление (размещение рекламы в СМИ);
  • работа над имиджем компании (удаление негативных отзывов и формирование положительного рейтинга);
  • призыв клиента оставлять комментарии, отзывы;
  • деятельность по информационным запросам (продвижение сайта в верхние строки поиска);
  • ведение социальных сетей (размещение статей с целью получения положительных откликов).

Кому и зачем необходима данная услуга?

Заказать управление репутацией могут предприниматели и маркетологи. Когда им сообщают клиенты или работники компании о том, что в интернете есть большое количество отрицательных отзывов о качестве предоставляемых услуг или выпускаемой продукции.

Если у фирмы нет отрицательных отзывов, но она озабочена улучшением уровня обслуживания своих клиентов. Тогда компания, с помощью услуги управления репутацией, общается с потребителями через отзывные площадки.

Лучше всего заняться имиджем компании ещё задолго до выхода на рынок. Это позволит с самого начала сформировать положительный образ организации.

Как оценить эффективность проработки имиджа?

В договоре, заключенным с фирмой по оказанию таких услуг, фиксируется нужно ли удалить негативный отзыв, и сколько положительных комментариев должно прибавиться за месяц сотрудничества. Специалист начинает свою деятельность. Он удаляет негативные комментарии, количество позитивных отзывов увеличивается до нужной цифры. Но это ещё не показатель плодотворного сотрудничества и улучшения репутации в интернете. Самое главное – это место в поисковой выдаче, на котором будет сайт компании. Высчитывается оно автоматически и имеет свою положительную или отрицательную оценку.

Услуга по улучшению репутации в интернете нужна не только уже состоявшемуся бизнесу, у которого ухудшился имидж. Она пригодиться и только зарождающейся организации. Даже если фирма ещё не вышла на потребительский рынок. Такому бизнесу данная услуга поможет сразу получить положительные отзывы и заработать отличную репутацию. От этого напрямую зависит и прибыль организации.

Поделиться с друзьями
ASTERA