Когда предприниматель ставит перед собой цель поднять объем продаж, вывести ны рынок новый продукт, увеличить посещаемость сайта, он обращается за помощью к SEO-специалисту. Но у кого заказать услуги по продвижению сайта? Cложность заключается в том, что многие руководители совершенно не разбираются в SEO-продвижении и интернет-маркетинге. Поэтому зачастую возникают проблемы — они заключают договор на услуги по продвижению с неквалифицированным «сеошником», не получают должных результатов и разочаровываются в SEO.
Мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут отличить мошенника от профессионала, даже если вы не знаете, что такое SEO-продвижение сайта. А нужны ли вам на самом деле услуги по продвижению сайта? Сегодня вместо SEO-специалиста лучше обратиться к комплексному специалисту: поисковый маркетинг и интернет-маркетинг. Поэтому лучше найти хорошего интернет-маркетолога. Но важно знать, что некоторые интернет-маркетологи по привычке называют себя SEO-специалистами. Поэтому важно уметь отличить современных поисковых маркетологов, называющих себя сеошниками, от мошенников-манипуляторов, которые предлагают некачественные услуги по продвижению сайта.
Как отличить мошенника от маркетолога?
Скорее всего вы обратились к манипулятору, если:
Специалист предлагает делать ставку только на покупку обратных ссылок. Да, большинство маркетологов все еще используют в своем арсенале ссылочные биржи, но делают основную ставку на естественные линки.
Сеошник предлагает публиковать SEO-оптимизированные cтатьи. Это тексты, которые пишутся только для поисковых систем и не представляют ценности для реальных посетителей сайта.
Специалист ратует за автоматизированные системы регистрации и постинга на форумах, массовую регистрацию в каталогах, спам в соцсетях, создание аффилиатов и т д.
Оптимизатор создает несколько одинаковых по смыслу страниц, под разные запросы.
Есть один важный момент, по которому можно отличить специалиста от неспециалиста. Если сеошник предлагает услуги по продвижению cайта, но не создает добавленной стоимости для клиента, то такая работа вам не нужна.
Универсальной инструкции по оценке профессионализма интернет-маркетолога нет. Поэтому прежде всего опирайтесь на личные впечатления, читайте отзывы, просите портфолио.
Эти признаки говорят о том, что перед вами специалист:
Специалист предлагает три уровня поискового маркетинга: SEO-оптимизация сайта, включая юзабилити, разработка семантического ядра и создание ценного контента, работа с внешними ресурсами. Его интересует все детали вашего бизнеса, рынок, конкуренты.
Хороший специалист, как правило, ведет собственный блог с хорошим трафиком. Сами понимате, сапожник без сапог — это исключение из правил.
Квалифицированный специалист понимает важность контента в продвижении. Он понимает, как создавать разные типы контента. У него есть контакты редакторов, копирайтеров и дизайнеров.
И в заключение нужно сказать об универсальных признаках профессионала, таких как готовность признать ошибку и брать на себя ответственность за результат.