Корпоративный сайт является важной составляющей бизнеса. Он помогает координировать и контролировать работу в команде, облегчает ведение документооборота и баз данных. Создание корпоративного сайта компании, многофункционального и клиентоориентированного, стало сегодня массовым явлением.
Исследования показали, что качественная разработка и внедрение интернет-ресурса позволяют повысить конкурентоспособность и престижность за короткий промежуток времени.
Сайт как атрибут успешного бизнеса
Сайт компании содержит подробную информацию о ее деятельности: историю возникновения и развития, описание предлагаемых товаров и услуг, условия сотрудничества, актуальные предложения о работе, интересные новости и факты. Словом, интернет-ресурс выступает как виртуальное представительство компании.
Грамотно разработанный корпоративный сайт отличается от примитивного лендинга рядом признаков:
- интегрированность во внутреннюю среду компании;
- возможности для ведения бухгалтерского учета и документооборота;
- доступ к почтовому серверу;
- отправка сообщений с сайта в режиме Push&Pull;
- конвертация в мобильную версию.
Расширение продаж – далеко не единственная цель, с которой создается сайт компании. Также он обеспечивает следующее:
- круглосуточный доступ к информации для любого желающего;
- прием и сортировка заявок в автоматическом режиме;
- проведение социологических исследований;
- проведение рекламных акций и т.д.
Полноценный корпоративный сайт имеет широкий функционал для внутреннего пользования, включая:
- личные кабинеты и почтовые ящики сотрудников;
- внутренний чат;
- виртуальная доска объявлений с информацией о собраниях, мероприятиях, изданными приказами и распоряжениями;
- файлообменник.
Каким должен быть корпоративный сайт?
По мнению маркетологов, качественный сайт предприятия обладает тремя признаками:
- Простота исполнения. Архитектура сайта выстроена логичной, последовательной и понятной любому пользователю. Решение задачи, с которой он пришел на ресурс, должно быть найдено быстро – за несколько «кликов» мышью.
- Адаптивность для поисковых машин и мобильных устройств.
- Стабильность и скорость функционирования.
Вместе с тем, интернет-представительство отражает корпоративный стиль. Важно, чтобы у посетителя сайта создавалось впечатление открытого диалога с компанией.