Создание сайта как инструмента бизнеса приносящего прибыль

Создание сайта как инструмента бизнеса приносящего прибыль

Корпоративный сайт является важной составляющей бизнеса. Он помогает координировать и контролировать работу в команде, облегчает ведение документооборота и баз данных. Создание корпоративного сайта компании, многофункционального и клиентоориентированного, стало сегодня массовым явлением.

Исследования показали, что качественная разработка и внедрение интернет-ресурса позволяют повысить конкурентоспособность и престижность за короткий промежуток времени.

Сайт как атрибут успешного бизнеса

Сайт компании содержит подробную информацию о ее деятельности: историю возникновения и развития, описание предлагаемых товаров и услуг, условия сотрудничества, актуальные предложения о работе, интересные новости и факты. Словом, интернет-ресурс выступает как виртуальное представительство компании.

Грамотно разработанный корпоративный сайт отличается от примитивного лендинга рядом признаков:

  • интегрированность во внутреннюю среду компании;
  • возможности для ведения бухгалтерского учета и документооборота;
  • доступ к почтовому серверу;
  • отправка сообщений с сайта в режиме Push&Pull;
  • конвертация в мобильную версию.

Расширение продаж – далеко не единственная цель, с которой создается сайт компании. Также он обеспечивает следующее:

  • круглосуточный доступ к информации для любого желающего;
  • прием и сортировка заявок в автоматическом режиме;
  • проведение социологических исследований;
  • проведение рекламных акций и т.д.

Полноценный корпоративный сайт имеет широкий функционал для внутреннего пользования, включая:

  • личные кабинеты и почтовые ящики сотрудников;
  • внутренний чат;
  • виртуальная доска объявлений с информацией о собраниях, мероприятиях, изданными приказами и распоряжениями;
  • файлообменник.

Каким должен быть корпоративный сайт?

По мнению маркетологов, качественный сайт предприятия обладает тремя признаками:

  1. Простота исполнения. Архитектура сайта выстроена логичной, последовательной и понятной любому пользователю. Решение задачи, с которой он пришел на ресурс, должно быть найдено быстро – за несколько «кликов» мышью.
  2. Адаптивность для поисковых машин и мобильных устройств.
  3. Стабильность и скорость функционирования.

Вместе с тем, интернет-представительство отражает корпоративный стиль. Важно, чтобы у посетителя сайта создавалось впечатление открытого диалога с компанией.

Поделиться с друзьями
ASTERA