Создание сайтов дело насколько интересное, настолько и кропотливое.
Есть идея, тематика и желание. Тему, не затронутую просторами инета, найти практически невозможно. Но это не должно пугать. Ведь у Вас свое видение и трактование вопроса, а оно индивидуальное и по – своему уникальное.
Теперь нужно определиться с видом будущего детища. Выбор разновидности зависит от цели создания ресурса информации, сайтов существует великое множество:
- Портал. Создается с целью предоставления исчерпывающей информации по определенной тематике. Это крупнейший информационный ресурс, имеющий форумы, чаты. Пользователь может открывать здесь почтовый ящик, страничку, пользоваться доской объявлений
- Корпоративный. Обычно его создают компании для рекламы товаров и услуг, предоставления полной информации о деятельности
- Визитка. На таких сайтах выкладывается информация о компании или частном предпринимателе, размещаются прайс – листы, контакты
- Интернет – магазин. Удобный сайт для продажи товаров с указанием каталога и цен
- Блог. Своеобразный, общедоступный дневник – онлайн. Дает возможность поделиться своими навыками в определенной области.
Создать личную нишу в интернете можно бесплатно, самостоятельным образом, имея определенные навыки. Платное создание сайтов предполагает использование услуг профессиональных специалистов. Существует такое понятие, как создание промо сайта под ключ. Для этого нужно обратиться в специализированную студию, фирму. Благо, что интернет пестрит предложениями. Главное здесь – выбрать надежного партнера.
Следующий этап – разработка сайта. Это создание макета, перенос его на сайт, оформление дизайна, программирование, наполнение информацией.
Каким должен быть сайт.
- Привлекательным внешне.
- Простым и удобным для навигации посетителей.
- Легко загружаемым.
- Вызывающим чувство комфорта у пользователей.
- Имеющим исчерпывающую, уникальную и достоверную информацию.
Путь сайта в десятку самых популярных.
Продвижение в ТОП – путь тернистый, но вполне возможный. Необходимо только правильно рассчитать стратегию. Для этого существует несколько правил.
- Продвижению сайта сопутствует составление набора ключевых запросов. Они бывают высокочастотные, то есть часто задаваемые вопросы, среднечастотные и низкочастотные, встречающиеся намного реже. Обычно владельцы делают ставку на высокочастотные и среднечастотные запросы, с учетом их составляют список ключевых слов, или семантическое ядро, как это называется специалистами. Но при существующей конкуренции сайтов, даже с высокочастотными запросами продвижение в ТОП бывает проблематично. Есть смысл не пренебрегать и низкочастотными запросами. Хоть редко, но все же они появляются в поисковиках. Увеличив количество страниц на сайте, расширив тематический обзор, Вы будете иметь неплохой шанс собрать всех пользователей с редкими вопросами у себя на сайте.
- Необходим анализ конкурентов, в результате которого определяется плотность ключевых слов, требуемую поисковиками, объем ссылок для пробивания в ТОП.
- Нужно часто обновлять сайт, желательно раза два в неделю, контролировать появление новых страниц.
- Продвигать сайт в социальных сетях, что привлечет новых посетителей.
- Уметь быстро перестраиваться в зависимости от меняющихся требований поисковых систем.
- Не забывать о регулярной внутренней и внешней оптимизации, наполнении уникальными статьями.