Собственный сайт. Путь от первых шагов к вершинам востребованности.

Создание сайтов дело насколько интересное, настолько и кропотливое.

Есть идея, тематика и желание. Тему, не затронутую просторами инета, найти практически невозможно. Но это не должно пугать. Ведь у Вас свое видение и трактование вопроса, а оно индивидуальное и по – своему уникальное.

Теперь нужно определиться с видом будущего детища. Выбор разновидности зависит от цели создания ресурса информации, сайтов существует великое множество:

  • Портал. Создается с целью предоставления исчерпывающей информации по определенной тематике. Это крупнейший информационный ресурс, имеющий форумы, чаты. Пользователь может открывать здесь почтовый ящик, страничку, пользоваться доской объявлений
  • Корпоративный. Обычно его создают компании для рекламы товаров и услуг, предоставления полной информации о деятельности
  • Визитка. На таких сайтах выкладывается информация о компании или частном предпринимателе, размещаются прайс – листы, контакты
  • Интернет – магазин. Удобный сайт для продажи товаров с указанием каталога и цен
  • Блог. Своеобразный, общедоступный дневник – онлайн. Дает возможность поделиться своими навыками в определенной области.

Создать личную нишу в интернете можно бесплатно, самостоятельным образом, имея определенные навыки. Платное создание сайтов предполагает использование услуг профессиональных специалистов. Существует такое понятие, как создание промо сайта под ключ. Для этого нужно обратиться в специализированную студию, фирму. Благо, что интернет пестрит предложениями. Главное здесь – выбрать надежного партнера.

Следующий этап – разработка сайта. Это создание макета, перенос его на сайт, оформление дизайна, программирование, наполнение информацией.

Каким должен быть сайт.

  1. Привлекательным внешне.
  2. Простым и удобным для навигации посетителей.
  3. Легко загружаемым.
  4. Вызывающим чувство комфорта у пользователей.
  5. Имеющим исчерпывающую, уникальную и достоверную информацию.

Путь сайта в десятку самых популярных.

Продвижение в ТОП – путь тернистый, но вполне возможный. Необходимо только правильно рассчитать стратегию. Для этого существует несколько правил.

  1. Продвижению сайта сопутствует составление набора ключевых запросов. Они бывают высокочастотные, то есть часто задаваемые вопросы, среднечастотные и низкочастотные, встречающиеся намного реже. Обычно владельцы делают ставку на высокочастотные и среднечастотные запросы, с учетом их составляют список ключевых слов, или семантическое ядро, как это называется специалистами. Но при существующей конкуренции сайтов, даже с высокочастотными запросами продвижение в ТОП бывает проблематично. Есть смысл не пренебрегать и низкочастотными запросами. Хоть редко, но все же они появляются в поисковиках. Увеличив количество страниц на сайте, расширив тематический обзор, Вы будете иметь неплохой шанс собрать всех пользователей с редкими вопросами у себя на сайте.
  2. Необходим анализ конкурентов, в результате которого определяется плотность ключевых слов, требуемую поисковиками, объем ссылок для пробивания в ТОП.
  3. Нужно часто обновлять сайт, желательно раза два в неделю, контролировать появление новых страниц.
  4. Продвигать сайт в социальных сетях, что привлечет новых посетителей.
  5. Уметь быстро перестраиваться в зависимости от меняющихся требований поисковых систем.
  6. Не забывать о регулярной внутренней и внешней оптимизации, наполнении уникальными статьями.
Поделиться с друзьями
ASTERA