Компьютерные игры сегодня используются не только в качестве развлекательного времяпрепровождения, но и в маркетинговых целях. Специально разработанные игровые проекты способствуют популяризации и узнаваемости бренда. Технологии геймификации помогают расширять целевые аудитории и формировать базы постоянных клиентов. При помощи заложенных в игру призывов к действию можно стимулировать пользователей совершать целевые действия, что способствует росту коэффициента конверсии и повышает продажи.
В условностях «пандемии рекламной слепоты» и массовой установки в браузерах дополнений для блокировки рекламы, когда традиционные промо-акции в офлайне чрезмерно дороги по сравнению с интернет-рекламой, видео-игры становятся одним из значимых элементов маркетинговых стратегий и тактик.
Как создать игру для смартфона
На сайте студии разработчика компьютерных игр DreamCraft Studio по адресу https://dreamcraftstudio.ru/ можно прояснить все подробности и обсудить со специалистами все вопросы создания игровых продуктов для любых целей и задач.
- На первом этапе заказчик обсуждает все вопросы и условия проекта с сотрудниками студии. К проекту подключаются дизайнеры, программисты, тестировщики, маркетологи.
- Каждый заказ на всех этапах проектирования, разработки, тестирования и продвижения игры курируется индивидуальным проект-менеджером.
- После окончательной сдачи проекта оказывается маркетинговая поддержка по продвижению и раскрутке игры, в том числе в популярных магазинах мобильных приложений Google Play и AppStore.
Заказывая игру в студии, клиент получает полностью готовый цифровой продукт «под ключ» с последующей техподдержкой.
Особенности создания видео игр для iOS
Мобильные устройств Apple известны высочайшим качеством и акцентом на максимально комфортное пользование и удобство. Целевая аудитория пользователей – материально обеспеченные люди, ориентированные на элитный уровень потребления. Весьма перспективная ЦА для бизнеса.
При помощи маркетинговых опций видео игр для iOS можно успешно продвигать и продавать продукты и сервисы VIP-класса.
В связи с этим и требования к безупречности разрабатываемых игровых продуктов и контента чрезвычайно высокие. Недопустимы ни малейшие баги и неудобства.
Поэтому каждая разрабатываемая игра подвергается полномасштабному анализу и отладке с привлечением опытных, прошедших специальную подготовку команд тестировщиков.