Рассылка e-mail – эффективный элемент современного маркетинга

Рассылка e-mail сообщений в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Массовая отправка сообщений по электронной почте позволяет ознакомить большое количество людей с важной информацией компании, прорекламировать новый продукт, уведомить об акциях и скидках и т.д. Чтобы сообщение было наиболее эффективным, необходимо оформить его надлежащим образом. Больше всего для этих целей подходит html рассылка сделать ее можно самостоятельно или использовать готовые шаблоны, вставив свою информацию.

Общие преимущества e-mail-рассылок

Основным отличием данного маркетингового инструмента от других видов рекламы является низкая себестоимость. Вложив минимальную сумму средств, можно разослать электронные письма тысячам потенциальным клиентам из собственной базы. Опытные маркетологи утверждают, что при правильном подходе подобный метод способен привлечь не менее 20 % клиентов к осуществлению покупок или заказу услуг. Последними могут стать как новые люди, ранее не знакомые с определенной фирмой, так и старые, сотрудничающие с ней ранее, но выпустившие из виду.

Неоспоримым преимуществом рассылки электронных сообщений является высокая скорость доставки информации адресатам, возможность ведения живой переписки, осуществления аналитической работы, оптимизации процесса с целью увеличения эффективности. Регулярная отправка e-mail сообщений поможет развить грамотную стратегию, направленную на формирование у широкой аудитории высокого уровня доверия и лояльного отношения к компании и ее деятельности.

Креативные рассылки или как идти «в ногу» со временем?

Прогресс не стоит на одном месте. Ежедневно в каждой сфере появляются инновации. Это касается и дизайна электронных писем. Современные пользователи предпочитают просматривать почту на мобильных девайсах. Чтобы удовлетворить их требования, необходимы креативные рассылки, имеющие особый внешний вид и структуру. Для этого при создании HTML стоит учитывать следующие рекомендации:

  • применять прехедер. Это информация, следующая за темой письма, отображающаяся еще до открытия последнего;
  • наилучшим вариантом является одноколоночная верстка. Новостные добавки стоит отображать внизу сообщения, а не параллельно главному тексту;
  • не стоит применять большие кнопки, они создают массу проблем читателям;
  • товары нужно размещать максимум попарно. Такой подход позволит сохранить читабельность при масштабировании.
Поделиться с друзьями
ASTERA