Простой способ проведения эффективной рекламной компании

Многие компании осуществляют эффективную деятельность на рынке. Однако условия современной конкуренции не позволяют руководителям расслабляться и стоять на месте. Наоборот, стабильный рост фирм конкурентов подталкивает каждую компанию постоянно развиваться и придумывать что-то новое для продвижения и привлечения новых клиентов. Как известно, главная цель каждой компании — это получение прибыли или известности. Для этого нужно постоянно работать над рекламой и участвовать в тематических выставках, ярмарках и аукционах! Это поможет заявить о своей компании и поддерживать её популярность среди клиентов и партнёров!

Выставки и ярмарки – это хорошо организованные тематические мероприятия, направленные на сбор компаний, которые ведут свою деятельность в одном направлении для их дальнейшего продвижения, налаживания партнерских отношений, проведения рекламных мероприятий, а, возможно, заключения договорных отношений! Естественно, что организаторы таких мероприятий получают свою плату за их работу. Однако, для начинающих компаний это отличный шанс заявить о себе, а для фирм, которые давно ведут свою деятельность – это метод поддержания своей репутации!

Каждая компания перед участием в выставке должна продумать свою концепцию организации выставочных стендов и их дальнейшую эффективную реализацию. Для этого необходимо определиться с такими важными моментами:

  1. Сколько понадобиться квадратных метров, для установки стенда. Этот вопрос оговаривается с организаторами выставки на этапе подачи заявки!
  2. Кто будет участвовать в выставке. Необходимо позаботиться о том, чтобы участник был хорошо осведомлён в продукции и деятельности компании.
  3. Обдумать, как будет выглядеть выставочный стенд, какие акценты лучше сделать на нём. Это самый важный момент, на котором стоит остановиться поподробнее!

Выставочный стенд – это конструкция, которая содержит информацию о компании, её продукции или услугах. Для лучшего восприятия и запоминаемости, стенд должен соответствовать цветовой гамме компании, иметь её логотип и девиз. Для эффективного использования стенда, нужно разместить на нём следующие продукты:

— негабаритную, основную продукцию компании. Она должна иметь максимально презентабельный и привлекательный вид.

— рекламные каталоги, брошюры, буклеты, плакаты и другие всевозможные печатные продукты, содержащие в себе информацию о компании и её деятельности.

— сувениры и презенты. Это могут быть ручки, календари, пакеты, чашки, блокноты, с нанесением на них названия компании и её логотипа. В общем, любые продукты, которые можно вручить потенциальным партнёрам для привлечения их внимания! Главное, чтобы эти продукты можно было в дальнейшем использовать. Так как ненужную вещь в основном быстро выкидывают.

— можно разместить компьютерную технику и показывать рекламные ролики о деятельности компании. Важно осветить все плюсы сотрудничества.

— желательно иметь прайс-лист, а также заранее подготовить программу скидок для новых и постоянных клиентов.

Все это нужно разместить на выставочном стенде, чтобы вся информация была доступна каждому участнику мероприятия. Не стоит отказываться от участия в выставках, так как это лёгкий способ поддержать свою репутацию или найти новых партнёров. Для получения прибыли это самый простой и действенный метод.

 

Поделиться с друзьями
ASTERA