Ключом к росту производительности труда является не только развитие промышленных технологий, но и автоматизация бизнеса за счет технологий информационных. Сегодня предприятия и организации на всех уровнях производственной деятельности активнейшим образом используют специальное программное обеспечение для повышения эффективности решения всех видов задач бизнеса.
Выбрать и заказать программное обеспечение для бизнеса по ссылке. BPMS и CRM-системы (управление бизнес-процессами и менеджмент клиентских баз), бухгалтерские программы и другие прикладные компьютерные и облачные приложения – без всего этого арсенала цифровых инструментов представить современный бизнес практически невозможно.
Что такое ПО для бизнеса
Ключевой характеристикой, определяющей софт как коммерческий, является не платная лицензия, а комплекс целей и решаемых задач. Чем же кардинально отличаются программы для бизнеса от других?
- Софт для бизнеса в первую очередь разрабатывается для извлечения прибылей.
- Отдельные задачи проистекают из основной задачи (получение прибылей).
- Автоматизация работы предприятия на всех уровнях.
- Минимизация временных затрат, требуемых для выполнения рутинных задач (продуктивность).
- Снижение уровня задействования человеческого фактора.
Чем же человеческий фактор так не угодил бизнесу? Дело вовсе не в стремлении сократить зарплаты сотрудников, а в том, что человеку свойственно ошибаться.
Компьютерные программы тоже не лишены багов, но в относительном плане допускают ошибки существенно реже, чем сотрудники.
Человек может заболеть, устать, потерять сосредоточенность внимания и во всех этих ситуациях количество ошибок при работе с документами значительно возрастает.
Даже если компьютер перегреется сверх нормы – система автоматически отключится и ошибки допущены не будут.
Разновидности бизнес-софта
Одна из наиболее трудозатратных задач в коммерческой сфере – бухгалтерский учет. Внедрение бухгалтерских программ позволяет делегировать задачи финансового учета даже не имеющим специального образования сотрудникам (снижение фонда зарплат).
Количество клиентов – фундамент масштабирования бизнеса. Вести учет и контроль все возрастающего числа клиентов вручную не просто очень сложно, а практически невозможно. Компьютерная или облачная CRM-система без труда обрабатывает данные любого числа клиентов, ничего не забывает и выводит бизнес на персональный уровень.
Современные тенденции разработки программного обеспечения для бизнеса нацелены на прогнозирование спроса и планирование поставок по мере возникновения потребности в продуктах и сервисах.
Второй базовый тренд – повышение защищенности персональных и коммерческих данных. В связи с развитием цифровых технологий задачи кибербезопасности становятся все более насущными.