Продвижение выставки

Целью любого посещения выставочного мероприятия для компании является деловое общение с потенциальными покупателями. Об их большом количестве должны позаботиться сами организаторы, которые выполняют продвижение выставки. От качественного и эффективного такого продвижения напрямую зависит количество участников, а значит, и популярность такого мероприятия в конкретной сфере рынка. Для этого организаторы выставок проводят активную маркетинговую и рекламную кампанию.

Какие каналы продвижения выставки существуют?

  • Рассылка индивидуальных приглашений на предстоящее выставочное мероприятие представителям самых различных ассоциаций и организаций, деятельность которых напрямую связана с тематикой выставки. Сюда могут относиться: торгово-промышленные палаты и бизнес-ассоциации не только из России, но и из других стран.
  • Личные контакты с ведущими HR-менеджерами страны. Организаторы, которые выполняют продвижение выставки, всегда применяют связи с предпринимателями департаментов самых крупных и известных компаний со всего мира. Это позволяет осуществлять рекламную кампанию на самых различных отраслевых форумах, семинарах, конгрессах, конференциях и т.д.
  • Медиаканалы. В зависимости от того, какова тема предстоящего выставочного мероприятия, применяются различные интернет-площадки, отраслевые информационные сайты, порталы для HR и поиска персонала. Также следует применять продвижение выставки в печатных СМИ. Тут публикуются и PR-статьи, рекламные объявления, пресс-релизы, а по базам данных всех подписчиков СМИ отправляются адресные рассылки.
  • Взаимодействия с региональными и национальными HR-сообществами. Для их представителей зачастую организовывается транспортировка всех заинтересованных лиц на выставку.
  • Пригласительные билеты. Их всегда вы можете заказать у организаторов выставочного мероприятия. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Отправляются они всем участникам выставки, что позволяет пригласить всех самых важных клиентов. Любому партнёру выставки (посетителю либо участнику) отсылается детальная информация о месте и сроке проведения, плане мероприятия, план расположения всех представленных выставочных стендов и названия компаний.
  • Специализированные сайты выставочного мероприятия. Вся располагаемая тут информация позволяет оценить популярность выставки, число компаний-участников и посетителей, количество стран, принимающих участие, и многое другое. Сайт выставки – это своего рода источник всей текущей информации о проводимых мероприятиях, история выставочной деятельности. На таком интернет-ресурсе вы всегда сможете ознакомиться с каталогом участников, программой выставок, отзывами клиентов, прочесть интересные статьи. При помощи сайта и баннерной рекламы, организаторы выставки обеспечивают большой поток посетителей, которые получают тут всю необходимую информацию в большом объёме. Это помогает им решить вопросы, касающиеся целесообразности посещения той или иной выставки.

Как показывает статистика, все отраслевые выставки пользуются огромной популярностью, так как продвижение выставки гарантирует прямой контакт с целевой аудиторией. Непосредственное информационное воздействие при помощи выставочных стендов гарантирует компаниям:

  • новые деловые знакомства;
  • заключение взаимовыгодных договоров;
  • продвижение своего бренда и увеличение его узнаваемости;
  • повышение имиджа;
  • привлечение новых заказчиков;
  • мониторинг рынка;
  • оценку изменения в ассортименте своих конкурентов;
  • доверие потребителей.

Тесное общение на выставках позволяет применять все имеющиеся преимущества бенчмаркинга, куда входит не только копирование технологий для бизнеса и производства, но и участие в проектах конкурентов на условиях субконтракта.

Читайте на www.expocentr.ru : Выставка, как продвижение продукта!

Поделиться с друзьями
ASTERA