Эффективным способом привлечения клиентов является участие в тематических и узкоспециализированных выставках. На них можно пообщаться с конкурентами и познакомиться с новыми деловыми партнёрами. Большинство посетителей подобных мероприятий — концентрированная целевая аудитория, поэтому реклама продукции должна быть, как можно более эффективной.
Грамотный выставочный дизайн не только привлекает внимание, но и содержит в себе продающую информацию. Крайне важно одновременно заинтересовать потенциального заказчики и донести до него основные преимущества продукции.
Основа выставочного стенда
Каркас будущей экспозиции обычно представляет собой металлические фермы. Это достаточно удобное решение, ведь оно предполагает многократное применение. Желательно, чтобы процесс установки и демонтажа занимал как можно меньше времени. Это не только увеличит мобильность, но и позволит принять участие в выставке даже в случаях форс-мажорных обстоятельствах. К выбору материала каркаса стоит подходить особенно тщательно, он должен быть одновременно лёгким и прочным.
Наилучшим решением является использование немецких выставочных конструкторов двух брендов Octanorm и Maxima. Они воплощают в себе качество и надежность и прослужат не один год при использовании на двух и более выставках в год.
Элементы оформления выставочных стендов
На готовый каркас натягивается художественное заполнение. Необходимо, чтобы все использованные решения стилистически дополнять друг друга. Гармоничный дизайн не только оставит положительные впечатления у посетителя, но и сформирует в его голове характерный имидж компании. Поэтому нельзя определённо сказать, что можно использовать при оформлении, а что нет.
Объёмные буквы и логотипы не только хорошо выглядят, но и привлекают к себе взгляд. А возможность засветить их изнутри или создать контражур — ещё одно преимущество. При изготовлении обычно применяют прочные негорючие материалы. А нанесение качественного лакокрасочного покрытия помогает сохранить привлекательный вид при частом использовании.
Весомая составляющая — подсветка. Она акцентирует внимание на предметах, которые считаются более важными. Может выполняться на основе различного типа ламп, наиболее экономичным и безопасным вариантом является светодиодная лента. Потому, как её части не подвержены сильному нагреву.
При наличии большого количества печатного материала, с которым предлагается ознакомиться потенциальному клиенту, желательно дополнительно установить буклетницы и выставочную мебель. Ведь прочитать информационный буклет гораздо удобнее в мягком кресле, чем стоя.
Оформление флористикой добавит уют всей композиции. Но тут следует основываться на предоставляемых услугах компании. К примеру, обильное количество живых растений будет неоднозначно смотреться на выставочном стенде металлургического завода.
Уместно применение мультимедийного оборудования. Музыкальное оформление поможет создать особую атмосферу. А благодаря бесшовным плазменным панелям можно демонстрировать обучающие и консультирующие ролики. Кроме того, при использовании такого технического обеспечения есть возможность изменять предоставляемую информацию не только между выставками, но и во время мероприятия.