Ostrovok.ru планирует завоевать иностранный сегмент рынка бронирования

Ostrovok.ru планирует завоевать иностранный сегмент рынка бронированияИзвестная компания Emerging Travel Group, являющаяся владельцем популярного у наших граждан сайта https://ostrovok.ru, попытается выйти на зарубежного пользователя. Благодаря этому планируется увеличить прибыль приблизительно на 25%, но было бы глупо надеяться, что все пойдет насколько легко и быстро. Дело в том, что внутренний российский рынок услуг бронирования в различных отелях прочно занят таким безусловным лидером, как сервисом Booking.com. Пошатнуть этого гиганта крайне непросто, поэтому Emerging Travel Group и решили действовать на внешней арене. Но и там не все так просто – на данный момент еще ни одна компания из Российской Федерации не смогла переманить на себя приличного количества заграничных пользователей и путешественников.

За три четверти времени 2018 года денежный оборот в ETG составил более 500 млн. $, и до конца года эта сумма может превысить 760 миллионов. Чистая прибыль также внушительна – она оказалась примерно 30 миллионов $. Все это журналистам поведал CEO специалист фирмы по имени Феликс Шпильман. В этом году компания показала значительные показатели роста, которые должны сохраниться и на 2019 год.

Начало активного развития компании выпало на 2010 год, который отличался стабилизацией ситуации в экономике и открытию новых возможностей. Собственниками Emerging Travel Group выступили К. Махаринский и С. Фаге, а также другие влиятельные люди, к примеру, Лев Левиев — владелец части акций «Вконтакте». Именно Левиев сделал недавние наиболее крупные вложения в компанию, инвестировав в 2016 году в нее целых 5 миллионов $. ETG включает в себя 4 бренда, среди них находятся популярные у наших граждан Ostrovok.ru, а также B2B.Ostrovok.ru.

Немного цифр

Шпильман и другие деятели компании раскрыли публике немного интересной информации и ETG:

  • На данный момент около 35% всего денежного оборота фирмы выпадает на заграничные рынки;
  • В планах повысить данный показатель до 50%, при том не позднее 2019 года;
  • Из всего российского сегмента бронирования номеров в отелях онлайн на Emerging Travel Group выпадает около 15%.

Конкурирующая компания, Booking.com, держит свои позиции очень прочно и «подвинуть» ее на данный момент просто невозможно.

Планы компании ETG завоевать иностранную аудиторию достаточно пока выглядят не слишком реалистичными. Большинство знающих экспертов сходится на мысли, что подобная задача не по силам компании, так как заграницей этот сегмент услуг очень развит и там действуют свои гиганты.

Поделиться с друзьями
ASTERA