Особенности выбора провайдера IP телефонии и многоканального номера

IP телефония – неотъемлемый атрибут современного офиса, работающего в условиях многозадачности. Главные ее отличия от классической аппаратной телефонии: расширенный функционал, возможность принимать звонки по многоканальным номерам на удобных устройствах (ПК, смартфоне, мобильном телефоне и т. д.), отсутствие привязки к определенному месту. Так, воспользовавшись услугами IP телефонии, вы легко сможете настроить автоответчик, переадресацию входящих вызовов на нужного сотрудника, осуществлять запись и хранение всех телефонных переговоров, сбор статистических данных о продолжительности вызовов, наладить обратную связь с клиентами и т. д. Для перехода к IP телефонии осталось только определиться с провайдером услуг, типом подключаемого многоканального номера и приобрести дополнительное оборудование.

Выбор провайдера IP телефонии не станет камнем преткновения: в настоящее время на рынке представлено большое количество разнообразных компаний, предлагающих услуги IP телефонии. Единственное, на что нужно будет потратить время – выбрать именно того провайдера, который лучше всего подойдет вам. Выбор целиком и полностью должен быть основан на потребностях компании. Причем именно на текущих потребностях, без «запаса» в соответствии с дальнейшими планами по развитию бизнеса или расширению штата сотрудников. Учитывать возможность расширения, конечно, нужно, чтобы понять, у какого провайдера желаемый набор услуг будет дешевле в будущем, но конкретно тариф должен отражать существующие запросы. Это поможет не только снизить первоначальные траты на переход к IP телефонии, но и сэкономить на ежемесячных платежах за использование многоканального номера.

Провайдеры IP телефонии предлагают своим клиентам разнообразные многоканальные номера. Например, для простоты запоминания можно подключить короткий номер. Также в перечне услуг «красивые» номера, которые не только будут легко запоминаться, но и смогут стать частью рекламной компании, слогана. Конечно, оплата за «особые» номера будет выше, чем за обычные, поэтому первоначально вам необходимо будет понять, насколько такие затраты будут оправданы. Остановить свой выбор можно на номерах с кодами «8-800» и «8-804» – как показывает практика, клиенты больше доверяют компаниям с многоканальными номерами, в составе которых есть эти коды, в том числе потому, что входящие вызовы на них абсолютно бесплатны.

Новым и развивающимся компаниям отлично подойдет «Виртуальный номер» – услуга, которую предлагает Mango Office. Аналогичное предложение есть и у «Мегафона»– услуга «Мультифон». Это базовые тарифы, без переплат, с возможностью расширения функционала. Если вы хотите воспользоваться максимумом функций, доступных у провайдеров IP телефонии, рекомендуем наиболее бюджетный тариф.

Поделиться с друзьями
ASTERA