Основы персонализированного маркетинга

Вы наверняка замечали, что классическая реклама уже не действует на людей – они перенасытились предложением и просто не воспринимают ее, как класс. Но продажи товаров идут, менеджеры и маркетологи выстраивают эффективные схемы, деньги зарабатываются, клиенты становятся постоянными. Как этого добиться? Все просто – сделать рекламу персонализированной и убедить человека в том, что это вовсе и не реклама, а нужная им информация. Можно ли это сделать? Конечно можно. И лучшее средство для этого – классическая e-mail рассылка.

Но здесь сразу нужно сделать одно отступление. Рассылка – это мощный и очень полезный инструмент, но им нужно уметь пользоваться. Если вы будете каждый день присылать клиентам скидки на одни и те же товары, а раз в месяц сообщать о том, что теперь у вас можно купить не только пылесос Philips BU-101, но и Philips NY-202, то от такой рассылки эффекта действительно не будет. Вам нужно будет создать диалог с клиентами, рассказать им что-то интересное и полезное, заинтересовать их, и тогда они станут вашей аудиторией. А аудитория означает продажи.

Зачем это нужно

Итак, давайте перечислим основные принципы персонализации:

  • Создание полноценной тематической аудитории, заинтересованной именно в вашем продукте.
  • Релевантный контент, который будет интересен аудитории.
  • Персонализированные предложения для аудитории.
  • Создание портретов пользователей для дальнейшего изучения и анализа.

Полноценная тематическая аудитория позволит вам не распыляться на детали, а сходу взять быка за рога. Если вы продаете часы, то вам нужно писать о часах. Эта тема будет интересна вашей аудитории, поскольку они подписывались на рассылку о часах. Все взаимосвязано – если у человека нет автомобиля, то продавать ему машинное масло и тосол не имеет смысла. Вам нужна тематическая аудитория.

Релевантный контент – ваш помощник. Итак, вы продаете часы. Писать вы тоже должны о часах и о продаже часов. Тематическую аудиторию интересует только релевантный контент – остальное она найдет в другом месте. Поэтому ваша цель – информация о том, как выбрать часы, какие они бывают, какие акции проводятся в вашем магазине, информация о скидках и мероприятиях, так или иначе связанных с часами.

Персонализированные предложения помогут вам продавать больше. Исследования говорят, что только 20 процентов подписчиков могут купить интересующий их товар прямо здесь и прямо сейчас. Остальные изучают рынок, прицениваются и обдумывают покупку. Хотите продать им? Разработайте стратегию продаж! К примеру, пришлите сначала им письмо о том, как выбрать часы, указав в нем пару-тройку присутствующих у вас моделей. Затем через неделю письмо о том, что вы предлагаете вот такие часы по доступной цене со скидкой в 5% только для подписчиков. А еще через неделю — письмо, в котором сообщите подписчикам о том, что подобных часов осталось только 10 на всю Москву, и вы подарите подписчикам, успевшим купить, бесплатную доставку. Этим вы вынудите людей сделать покупку – они оказались у вас на крючке.

Intelligentemails.ru — профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.

Поделиться с друзьями
ASTERA