Автоматизация – залог успеха любой компании в нынешнее время. И ветеринарные клиники здесь не исключение. Порой на вопросы «второстепенные» приходится тратить чуть ли не больше времени, чем на основную деятельность. Среди таких вопросов – ведение бухгалтерских документов, рекламные кампании, оповещение клиентов и пр. А ведь временные затраты можно существенно сократить, автоматизировав такие процессы, как:
- Работа со складом медикаментов и препаратов.
- Заполнение документации (Журнал для регистрации больных животных по форме 1-Вет, карточки пациентов и пр.).
- Запись на прием.
- Отслеживание периодичности вакцинации обслуживаемых в клинике животных.
- Реклама, привлечение новых клиентов и пр.
Автоматизируя процессы, вы высвобождаете время. За счет этого увеличивается пропускная способность ветклиники, а значит и прибыль.
Давайте рассмотрим несколько решений от разных разработчиков, с помощью которых можно сделать работу сотрудников ветеринарных кабинетов или клиник более комфортной и эффективной.
ENOTE – универсальный вариант для кабинета или большой ветеринарной клиники
Особенность программы ENOTE – универсальность и гибкость. Она подходит для использования в учреждении любого масштаба, будь то небольшой веткабинет или крупная клиника. В программе есть все функции, включая поддержку онлайн-касс.
Программа представляет собой облачный сервис, доступ к которому возможен из любой точки мира. Это дает возможность руководителям контролировать работу учреждения в удобное для себя время.
ENOTE имеет множество модулей для организации работы различных специалистов. Она также подходит для ветеринарных розничных аптек при ветклиниках и специализированных магазинов.
Среди ее особенностей:
- Работа всех специалистов (администраторы, врачи, кол-центр и пр.) в единой среде. Есть возможность разграничения прав доступа к информации.
- Удобный интерфейс для ветеринаров и быстрое заполнение документов на приеме. Электронная карта пациента здесь выглядит как бумажная – не нужно будет привыкать к новым формам документов.
- Возможность настройки оповещений. Они не дадут пропустить следующий прием и позволят контролировать выполнение назначений врача.
- Наличие модулей для картотеки, лаборатории, учета и распределения финансовых средств, имущества, для стационара и пр.
Программой успешно пользуются более 240 клиник на территории России, Беларуси, Украины и других стран. Клиентам предлагается удобная форма оплаты – за количество рабочих мест (учетных записей), что позволяет максимально подстроить ENOTE под свою клинику.
VETDesk. Разработано ветеринарами для ветеринаров
В отличие от предыдущей программы, для работы с этой нет необходимости в интернете. Вы устанавливаете VETDesk на свой компьютер, и пользуетесь.
Одна из важных особенностей этого ПО – наличие модуля расширения для работы с онлайн-кассами. Это сегодня очень актуально, как ни крути, а 54-ФЗ соответствовать нужно. Выбрав VETDesk, вы сможете сделать это с минимальными вложениями и «телодвижениями».
Программа включает в себя функционал для:
- Работы с картами клиента и питомца. Заслуживает внимания продуманный интерфейс и возможность создания документов первичного и повторного приема всего одним кликом.
- Управления аптекой и складом. Для этого предлагается отдельный модуль расширения.
- Управления счетами. Есть возможность быстрого внесения изменений в расчетные документы – добавления скидок и пр.
- Работы с напоминаниями. При необходимости их можно увязать с конкретным питомцем, клиентом.
В программе есть удобный функционал по работе со справочниками, позволяющий значительно ускорить заполнение документов. Предусмотрена функция автоматического резервного копирования БД, обеспечивающая высокий уровень защиты используемых вами в работе данных.
Стоимость лицензии на 1 компьютер – всего 350 рублей в месяц. Чем за больший срок производится единовременная оплата, тем больше вы сможете сэкономить при покупке этого ПО.
Ветменеджер. Онлайн-кассы, SMS-, e-mail-рассылки и множество других полезных опций для ветклиники
Программа для автоматизации ветеринарной клиники Ветменеджер предлагается в 2 версиях – локальной и онлайн. Первый вариант подходит для компаний, у которых есть возможность содержать собственный сервер. Для использования онлайн версии достаточно только доступа в интернет. Работа с программой в обоих случаях ведется через браузер.
Выбирая Ветменеджер, вы получаете решение, включающее все компоненты, необходимые для обеспечения автоматизации и комфортной работы персонала ветеринарной клиники.
Среди возможностей этого программного продукта:
- Ведение электронных медкарт. Функционал ПО позволяет прикреплять к ним снимки и другие мультимедийные материалы.
- Интеграция с лабораторными системами Idexx, позволяющая существенно экономить время на обмене результатами исследований.
- Наличие модуля для расчета заработной платы сотрудников ветеринарной клиники.
- Возможность организации SMS- и e-mail-рассылок для клиентов.
- Интеграция с онлайн-кассами АТОЛЛ в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
- Наличие API. Это позволит адаптировать ПО под ваши нужды и интегрировать его в используемые в работе программные продукты.
Стоимость ПО – от 200 руб./мес. за одно рабочее место, в зависимости от выбранной вами версии и количества пользователей.