Облачный вариант колл-центра – это новое решение, которое удобно, практично и дает повышенную продуктивность работы для этого подразделения фирмы. Использование гибридных схем приема сообщений и передачи голосовых и текстовых рассылок – эффективное решение для постоянной коммуникации с потенциальными покупателями или постоянными клиентами фирмы. Решения компании Оки-Токи предназначены для создания устойчивого технически совершенного колл-центра фирм с самыми разными направлениями деятельности:
-
медицина;
-
юридические услуги;
-
телемаркетинг;
-
финансовый и кредитный сектор;
-
онлайн-магазины;
-
транспортная логистика.
Отчеты о работе, аналитика удаленного колл-центра
С помощью качественной аналитики, облачный колл-центр предоставляет широкий спектр отчётной информации. Выборку для получения статистики по работе call-центра можно настроить с учётом конкретных требований, важных для фирмы смысловых фильтров. Таким образом отчет будет предоставляться в четко указанных рамках, с необходимой для принятия решений, информацией.
Для чего используются ресурсы облачного колл-центра?
Облачный колл-центр принимает на себя все важные вычислительные действия для технического обеспечения работы центра. Прежде всего речь идет о обработке потока данных во время записи разговоров, составления отчетных данных, обработки сведений журналов и электронных записей о дозвоне, а также реализации автоматической рассылки голосовых сообщений. Среди задач облачного колл-центра:
-
нормализация, то есть сведение к одному виду номеров, собранных из различных источников;
-
создание отчётов об эффективности использованного рабочего времени операторами и системой;
-
сбор сведений о приобретениях или отказах клиентов для определения направлений корректировки предложений;
-
запись сообщений для повторной аналитики или уточнения объема и содержания заказа;
-
автоматизация работы операторов по ведению журналов приема сообщений и реагирования на звонки клиентов;
-
создание данных для наполнения клиентских электронных кабинетов, передачи информации о скидках, акциях и различных бонусных программах фирмы.
Колл-центр активно интегрируется во внутреннюю систему управления предприятием. Программные решения удаленного колл-центра могут передавать и принимать информацию из телефонных баз, списков адресов, фамилий, счетов, клиентских кабинетов. Все эти сведения необходимы для оперативного реагирования на контрдействия конкурентов, создания голосовых и прочих рассылок.