Реклама помогает продавать товары, делать новую продукцию более узнаваемой и востребованной. К сожалению, теле- и радио реклама стоит дорого, не всегда окупает себя. Более дешёвый и эффективный вариант — использовать мобильные стенды, которые легко складываются и раскладываются, без труда перевозятся на легковом автомобиле.
Преимущества мобильных стендов
Это мобильные конструкции, которые эксплуатируются неоднократно:
- на различных выставках,
- на презентациях,
- на конференциях,
- при проведении промо-акций.
Конструкции относительно недорогие, долговечные и практичные. Яркий мобильный баннер привлекает к себе внимание, увеличивая тем самым внимание к товару или услуге, которые нужно разрекламировать.
Сегодня заказать изготовление мобильных стендов в Москве можно тут http://canlook.ru/mobile-stands по вполне приемлемым ценам. Это востребованная продукция, покупка которой окупается многократно.
Виды и типы мобильных стендов
На сегодня существует 7 групп мобильных рекламных конструкций:
- Pop-up,
- Roll-up,
- Fold-up,
- X-баннер,
- Y-баннер,
- Буклетницы.
Каждый вид имеет свои достоинства и особенности. Pop-up представляет собой форму зонтика. Рекламный стенд сконструирован из каркаса, на которой монтируются панели с изображением рекламируемой продукции. Roll-up — достаточно легкий металлический короб с рекламным полотном. Монтируется подобная система за 60 секунд.
Fold-up — конструкция чем-то напоминает ширму. Подходит подобная система для рекламирования текстовыми сообщениями, продвижения товаров с использованием логотипов. X-баннер — состоит из нескольких жестких алюминиевых профилей. Это основа, на которую натягивается рекламное полотно с изображением, привлекающим к себе внимание.
L-баннер — это, пожалуй, самая простая мобильная конструкция. Она легкая, устойчивая за счёт нижней планки, на которую и упирается край полотна. Сборка системы осуществляется одним человеком за несколько минут. Y-баннер регулируется по высоте. Монтируется рекламная система на специальной опорной планке. Буклетницы — своеобразные стенды с карманами, в которые помещаются рекламные брошюры, книги, флаеры.
Каждый рекламный стенд хорош по-своему. Чтобы подобрать подходящий под рекламирование той или иной продукции, необходимо определиться с тем, где проходит мероприятие, какие цели пытается достичь компания, продвигающая товары и услуги в массы потенциальных покупателей.