Введение в ассортимент новых товаров/услуг для бизнеса любого направления деятельности всегда сопряжено со значительными инвестициями в их маркетинговое продвижение на городском, региональном и/или национальном потребительских рынках страны, причем проблема продвижения (и поддержки) новых товаров/услуг практически одинаково актуальна и для стартапов, и для действующего бизнеса, в том числе предлагающего свою продукцию под достаточно известной торговой маркой или брендом. В большей степени это обусловлено ментальным и приобретенным a posteriori за годы рыночной экономики недоверием потребителя к новым товарам/услугам, отчасти – агрессивностью, напористостью, типичностью рекламных кампаний, проводимых через СМИ и продвижения с помощью рассылок СМС, Direct Mail, осуществляемых самим бизнесом, специализированными сервисами или бизнес центрами массово по принципу «всем и одинаково».
Некоторые крупные компании, холдинги, корпорации для продвижения и поддержки новых товаров/услуг в ассортименте используют собственный (корпоративный) колл- или
Аутсорсинговый колл/контакт и контекст центр в продвижении/поддержке новых товаров/услуг бизнеса.
Аутсорсинговый call центр, как правило, более эффективен в решении задач продвижения и поддержки новых товаров/услуг бизнеса, поскольку:
- в силу специфики своей деятельности и большой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг вынужден поддерживать свое программно-техническое обеспечение на самом современном уровне;
- финансово стимулирует аналитиков, операторов, супервизоров для активной и эффективной работы;
- использует для решения бизнес задач и сопровождения бизнес процессов наиболее прогрессивные на текущий момент технологии и инструменты.
Так, в основном только аутсорсинговые колл/контакт центры сегодня работают с социальными медиа, что позволяет на прядки расширить географию влияния на потребителей страны и ближнего/дальнего зарубежья при небольших финансовых затратах, предлагают сервисы последнего поколения (омниканальные, релевантной торговли), реализуют