Колл/контакт и контекст центр в продвижении и поддержке новых товаров/услуг бизнеса

Введение в ассортимент новых товаров/услуг для бизнеса любого направления деятельности всегда сопряжено со значительными инвестициями в их маркетинговое продвижение на городском, региональном и/или национальном потребительских рынках страны, причем проблема продвижения (и поддержки) новых товаров/услуг практически одинаково актуальна и для стартапов, и для действующего бизнеса, в том числе предлагающего свою продукцию под достаточно известной торговой маркой или брендом. В большей степени это обусловлено ментальным и приобретенным a posteriori за годы рыночной экономики недоверием потребителя к новым товарам/услугам, отчасти – агрессивностью, напористостью, типичностью рекламных кампаний, проводимых через СМИ и продвижения с помощью рассылок СМС, Direct Mail, осуществляемых самим бизнесом, специализированными сервисами или бизнес центрами массово по принципу «всем и одинаково».

Некоторые крупные компании, холдинги, корпорации для продвижения и поддержки новых товаров/услуг в ассортименте используют собственный (корпоративный) колл- или контакт центр, однако при всех позитивах раскрутки товара/услуги с помощью корпоративного (ассортиментного) колл/контакт центра (сравнительно малые инвестиции в реализацию проектов, большие наработки в продвижении товаров/услуг ассортимента материнского бизнеса, операторы/супервизоры со значительным опытом работы поддержки и сопровождения товаров/услуг материнской компании) следует признать, что корпоративные колл/контакт центры в своем подавляющем большинстве работают с морально устаревшим программным обеспечением, по типовым технологиям, а штатные операторы/супервизоры «на ставке» без соответствующего финансового стимулирования не демонстрируют достаточной активности и эффективности в продвижении новинок ассортимента.

Аутсорсинговый колл/контакт и контекст центр в продвижении/поддержке новых товаров/услуг бизнеса.

Аутсорсинговый call центр, как правило, более эффективен в решении задач продвижения и поддержки новых товаров/услуг бизнеса, поскольку:

  • в силу специфики своей деятельности и большой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг вынужден поддерживать свое программно-техническое обеспечение на самом современном уровне;
  • финансово стимулирует аналитиков, операторов, супервизоров для активной и эффективной работы;
  • использует для решения бизнес задач и сопровождения бизнес процессов наиболее прогрессивные на текущий момент технологии и инструменты.

Так, в основном только аутсорсинговые колл/контакт центры сегодня работают с социальными медиа, что позволяет на прядки расширить географию влияния на потребителей страны и ближнего/дальнего зарубежья при небольших финансовых затратах, предлагают сервисы последнего поколения (омниканальные, релевантной торговли), реализуют телемаркетинг в гибких (корректируемых) форматах, осуществляют целевые рассылки СМС, Direct Mail, факсов по клиентским базам с гендерной разбивкой и т.д.

Поделиться с друзьями
ASTERA