Какой должна быть система ДБО для юридических лиц

Какой должна быть система ДБО для юридических лиц

Дистанционное банковское обслуживание уже достаточно давно стало нормой жизни современного человека. ДБО позволяет клиентам банков осуществлять финансовые операции, не посещая их подразделения и филиалы. Для этого достаточно иметь под рукой компьютер, смартфон или планшет. Также понадобится стабильное подключение к интернету. Иногда для дистанционного проведения финансовых транзакций понадобится установка специального программного обеспечения, предоставленного банком.

Почему выгодно использовать системы ДБО

Сегодня возможности системы ДБО могут оценить не только физические, но и юридические лица. Система ДБО для юридических лиц позволяет рассчитывать на возможность:

  • проведения онлайн-платежей в российской или иностранной валюте;
  • отслеживания транзакций и получения выписок по счетам;
  • оформления цифровой подписи и отправки в банк уже подписанных документов;
  • настройки автоматических шаблонов для платежных исполнений;
  • произведения обмена валют.

Примером современной системы ДБО является цифровая банковская платформа Abanking. Эта платформа является простым и эффективным решением для построения современного интернет-банкинга, в котором у пользователей будет возможность накапливания, траты и инвестирования денежных средств. Причем все возможные транзакции будут проводиться максимально быстро. Стоит добавить, что существуют и другие подобные платформы – BSS, EKassir, APIBank, Self и т.д.

Виды ДБО

Платформа для юридических лиц может быть представлена в нескольких вариантах. В России наиболее востребованным считается так называемый клиент-банкинг. Данный вариант ДБО предусматривает установку на устройство клиента (ПК, смартфон или планшет) специальной программы. Именно при помощи этой программы и проводится большинство банковских операций клиента. Стоит добавить, что также существует подобная система ДБО для физических лиц.

Дистанционное обслуживание также может предусматривать использование внешних сервисов и устройств. Это могут быть банкоматы, платежные терминалы и другие аналогичные устройства. Юридические лица могут использовать этот вариант ДБО для пополнения корпоративных банковских карт, оплаты услуг операторов сотовой связи и т.д.

Существует и так называемый телефонный банкинг. Как понятно из названия, в данном случае банк взаимодействует с клиентом при помощи средств телефонии. Это могут быть не только стационарные, но и мобильные телефоны. Минусом этого способа дистанционного банковского обслуживания считается ограниченный перечень услуг, доступных клиенту. Пользователям телефонного банкинга доступны только такие сервисы, как СМС-информирование, запросы на получение банковской выписки, заказ наличных средств для совершения кассовых транзакций, передача распоряжений на проведение платежей и т.д.

Поделиться с друзьями
ASTERA