Как заставить сайт или интернет-магазин продавать?

Реклама товаров и услуг, взаимодействие с покупателем, поддержка имиджа компании, поиск новых партнеров, проведение акций – эти и другие задачи современному бизнесу помогает решать сайт.

От проектирования дизайна до запуска и продвижения сайтаКак заставить сайт или интернет-магазин продавать?

Создание ресурса в Сети начинается с разработки технического задания. В ТЗ заказчик четко обозначает свои требования и пожелания относительно будущего проекта: дизайн, навигация, функциональность и пр.

Можно получить легкий сайт с простым функционалом, который будет представлять вашу компанию в интернете (визитка), либо создать полноценный портал с массой функций. Все зависит от целей, и они озвучиваются в техническом задании. ТЗ составляется вместе с разработчиками.

Вот основные этапы, которые включает в себя разработка сайтов:

  • проектирование дизайна и юзабилити (удобство работы с порталом);
  • верстка и программирование, наполнение контентом;
  • продвижение и раскрутка портала (это постоянная работа).

Пользователь должен чувствовать себя на сайте удобно, все должно быть простым и понятным, нельзя сбивать его лабиринтами ссылок. Чтобы сайт продавал, его нужно создавать с учетом интересов вашей целевой аудитории, поэтому на первом этапе не помешает провести маркетинговые исследования.

Важнейшим этапом создания портала является разработка ТЗ. Специалисты готовы выполнить любую задачу, но только когда заказчик четко понимает, что хочет получить, удается добиться лучших результатов.

Покупки с дивана – это не единственный плюс интернет-магазина

Виртуальные покупки привлекают людей тем, что позволяют выбирать и заказывать товары, не вставая с домашнего дивана или рабочего кресла в офисе. Несколько кликов, и доставка телевизора оформлена – это удобно. Но преимущества не только в этом – пользователи ценят функциональность и возможность выбора.

Создание интернет-магазина, как и в случае с обычным сайтом, начинается с разработки ТЗ. Проект должен отвечать нескольким основным требованиям:

  • удобство и логичность, наличие каталога товаров;
  • исчерпывающая информация о продукции или услугах;
  • наличие оперативной обратной связи;
  • возможность быстро оформить заказ, не петляя по ссылкам.

При создании интернет-магазина важно помнить, что вы делаете его для покупателей, поэтому учитывайте то, что нравится целевой аудитории, а не вам.

Когда проект будет запущен, его необходимо постоянно поддерживать, обновляя информацию и выполняя специальные мероприятия по продвижению ресурса.

Поделиться с друзьями
ASTERA