Не следует забывать про такой мощный маркетинговый инструмент, как корпоративные подарки. При этом презенты не всегда воспринимаются благосклонно. В зависимости от обстоятельств, подарок может быть воспринят как взятка или попытка подкупа, что едва ли можно считать плюсом в развитии респектабельного бизнеса.
Новогодние праздники – лучший момент в течение всего года, когда даже дорогие подарки выглядят уместно и воспринимаются с благодарностью.
Что такое корпоративные подарки
Подразумеваются различные полезные вещи с атрибутикой бренда, предназначенные для создания положительного имиджа компании, развития доверия и лояльности целевой аудитори. Чаще всего в качестве корпоративных подарков используются следующие вариации:
- Канцтовары, блокноты, папки для бумаг.
- Личные предметы: шарфики, перчатки, варежки, футболки, бейсболки.
- Сувениры с логотипом компании.
Узнать подробнее про новогодние подарки можно на специализированном сайте в интернете.
Как правильно выбирать корпоративные подарки
В повседневной деловой рутине даже ответственные менеджеры забывают заранее продумать, какие именно подарки и кому необходимо подготовить к новогодним праздника.
Но если на уровне бытовых отношений неудачный подарок на Новый год вызовет у близкого человека лишь легкое разочарование, то когда речь идет о корпоративных подарках, следует понимать, что такого рода презенты не просто констатация уважения и внимания, а инструмент продвижения бизнеса.
- Удачно подобранный подарок партнеру, клиенту, сотруднику, руководителю будет долгие годы напоминать о компании и навевать приятные воспоминания. То есть, благоприятно влиять на восприятие бренда.
- Ненужный или неприятный подарок, с другой стороны, становятся фактором долговременного негативного влияния. О компании будут вспоминать как о странных людях, которые не имеют привычки заботиться о своих клиентах и партнерах.
- Кто же захочет иметь дело с бизнесом, от которого не приходится ожидать ничего хорошего?
Поэтому к выбору новогодних корпоративных подарков следует соотноситься так, как относятся к разработке долговременной маркетинговой стратегии.
Предметы повседневного пользования, которые всегда перед глазами у человека, считаются оптимальными для закрепления положительного образа компании. В эпоху цифровизации предметом, который всегда находится перед глазами у человека, безусловно стал смартфон или настольный персональный компьютер.
И если презенты такого уровня относятся к дорогостоящим и предназначены для особых клиентов, то различные цифровые аксессуары вполне уместны и актуальны в качестве корпоративных подарков к Новому году.
Подсветка для клавиатуры, портативные компьютерные динамики, зарядные устройства, примаются с благодарностью и долгое время будут положительно влиять на имидж компании.