Как ваш бизнес теряет клиентов?

Ни для кого не секрет, что в наш век высокоскоростных информационных технологий в любой бизнес-нише нужно чуть ли не каждый день мониторить, проверять и тестировать всякий раз новые каналы через которые мы сможем достучаться до сознания наших клиентов с целью убедить их в необходимости покупки нашего продукта или заказа услуг.

Как ваш бизнес теряет клиентов?

Следует помнить, что работа идёт не просто с каким-то абстрактным клиентом, а он должен быть целевым, иметь в нашем представлении свой бизнес-портрет (со своими интересами, средним диапазоном возраста, геолокационного обитания и даже набором примерно возможных привычек…). Кроме того, стоит понимать, что работа ведётся всегда с его сознанием. Разумеется, на самом деле это весьма абстрактная штука и никто до сих пор толком не ответил на вопрос вроде “что есть разум”, однако, и тем не менее, доносить свои аргументы, внимание и даже возможные эмоции мы должны именно туда и никуда иначе.

Кстати сказать, всё-таки какой парадокс нашего высоко информационного века — интернет-коммуникации сделали наше общение мульти пространственным и теперь мы доступны из любой точки мира в любое время дня и ночи… Но ближе никто друг-другу так и не стал. Едва ли не наоборот. И это напрямую касается наших клиентов — каналов связи появилось аномальное множество и с каждый днем их число растёт в геометрической прогрессии. В таких условиях найти тот самый “Оптимальный” невероятно сложно. Клиента, на самом деле, можно понять — со всех интернет-сторон на него нескончаемым градом 24/7 обрушивается целое множество рекламных роликов, офферов и просто попсовых предложений. В таких условиях частично граничащих с дурдомом сознание автоматически выстраивает защиту, чтобы банально не сойти с ума. И защита эта — пофигизм, клиповое мышление и примерно такое же восприятие происходящего: пришёл оффер? Увидел рекламу? Боинг-747 потерпел крушение? Очередное бедственное землетрясение? Да и пофиг, пожал плечами и пошел дальше переключаться с новости на новость, с картинки на картинку, с задачи на задачу…

В таких условиях, поймать внимание клиента архи-сложно, но всё-таки возможно. Одним из таких каналов выступают мессенджеры, куда пока ещё не добралась множественная реклама. Да, она там уже есть и даже официальная, но ещё в зачаточном своё состоянии и минимальных количествах. Психология использования мессенджеров элементарна и даже очевидна — люди устали от соцсетей, ультраэкстравертивного внимания и, конечно же, рекламы. В мессенджерах они, как правило, ищут общения тет-а-тет, анонимности и, конечно же, спокойствия. Как бы это коварно не прозвучало, но именно на этих площадках они ещё предельно доверчивы, насколько это возможно в наше время… Среди прочих равных почти на любой мессенджер-платформе есть чат-боты. К ним пользователи тоже лояльны и охотно получают информацию по аналогии из “первых уст”. Множественные статистические показатели, а также прямой фидбек от компаний показывает, что через своих ботов при грамотном подходе можно подхватить (округлённо) до 20-25% коверсионной потенциальной аудитории. Солидные цифры как для безобидного социального обиталища, не правда ли?

Поделиться с друзьями
ASTERA