Поисковое продвижение веб-сайтов даёт возможность привлечения целевых посетителей из результатов выдачи систем поиска благодаря достижению наивысших позиций в ранжировании по конкретным ключам. Чем более высокие оценки веб-сайта по заданным критериям, тем выше он отображается в результатах поиска.
Подбор актуальных поисковых запросов
По всем направлениям из огромной массы введённых запросов, выбираются лишь приводящие на сайт будущих клиентов.
Выбор целевых страниц
Запросы объединяются в логические группы, для каждой подбираются имеющиеся или создаются другие страницы.
Оптимизация страниц под запросы
При оптимизации нужно проводить проверку позиций сайта по ключевым запросам, которые он получает в выдаче. Это позволит оценить видимость и успех интернет-ресурса.
Далее внимательно составляют перечень ключей. Запросы распределяются по группам — кластерам — для избежания отрицательных эффектов. Из работы исключается доля ключевиков на просевшей странице.
Исходя из анализа сайтов-конкурентов и применяя фирменные наработки, делается план оптимизации каждой продвигаемой страницы под установленную для неё группу запросов.
Для прочих страниц веб-сайта делаются рекомендации по улучшению, но не такие детальные. В связи с чем рост позиций по запросам и, следовательно, посещаемости будет происходить и на непродвигаемых страницах.
Технический аудит
Разработана спецсистема, сканирующая сайт на присутствие разных ошибок, которые препятствуют его правильной индексации и работе.
Специалисты устраняют критичные проблемы и приводят сайт в порядок: правильно заполняются теги, удаляются неверные (разбитые) ссылки и ненужные страницы.
Улучшение пользовательских свойств сайта (юзабильности)
Просматривается веб-сайт и выявляются особенности, которые могут оттолкнуть посетителей или препятствовать просмотру контента. Например, назойливая реклама.
Составление и реализация техзадания
Все рекомендации оформляют в форме ТЗ на оптимизацию веб-сайта.
Далее проверяются и корректируются работы.
Нужно помнить, что поисковые службы делают привязку сайта к географическому положению. Структурные изменения должны принимать во внимание и данный момент для достижения успешности интернет-сайта во всех главных регионах. Эту проблему решает создание региональных поддоменов.
Вместе с этим собственник ресурса может ускорить функционирование сайта, разработав мобильную и адаптивную версии — это также учтут поисковые службы.
Цель работ по продвижению заключается в приведении сайта в соответствие с требованиями поисковых систем для улучшения его видимости. Если вы хотите в самые краткие сроки превратить сайт в высокоэффективный инструмент продаж, вам окажут профпомощь специалисты фирмы.