Рекламная полиграфия, к которой относятся календари, плакаты, брошюры, позволяет ненавязчиво и эффективно донести до потенциального клиента информацию о бренде, компании, продукции, услугах. Но только на первый взгляд может показаться, что это минимальные затраты для того ощутимого результата, которого в итоге можно добиться. Качественная и действенная рекламная полиграфия подразумевает серьезную и кропотливую работу, требующую ощутимых материальных и временных ресурсов. И здесь определяющую роль играет выбор подходящего исполнителя. Сотрудники молодой, но быстроразвивающейся компании «Оперативник» из Москвы поделятся секретами, как в короткие сроки разработать эффективный дизайн календаря, плаката и брошюры.
Календарь, плакат, брошюра – какие у них преимущества?
Данные полиграфические изделия часто заказывают для продвижения бизнеса по следующим причинам:
- отличные рекламные носители;
- влияют на положительное формирование имиджа компании;
- отсутствуют ограничения относительно объема информации и формата издания;
- доступны широкие возможности реализации концепции: оформление, материалы, дополнительные эффекты – используют самые разнообразные вариации. К примеру, можно заказать дизайн календарей любого типа от Оперативник (перекидные, квартальные, карманные и т.д.);
- воздействуют на потребителя длительно и многократно, но без личного обращения;
- характеризуются оперативностью применения;
- выбрать можно любой дизайн – все зависит от запланированного на это бюджета заказчика.
Общее требование, которое нужно соблюдать при разработке календаря, плаката и брошюры, – это создание концепции с учетом специфики компании. По остальным параметрам есть определенные отличия.
Какие нюансы важны при разработке дизайна календаря?
Календарь – это неотъемлемый атрибут любого офиса Москвы и не только, используется как бизнес-сувенир и дополнительная рекламная площадка. По мнению специалистов типографии «Оперативник», календарь является стратегическим инструментом визуального воздействия на потребителя и важным предметом личного планирования. Поэтому при его создании нужно реализовать гармоничное сочетание функциональности и внешней привлекательности без перевеса в ту или иную сторону.
На эффективность будущего календаря влияют следующие факторы:
- выбор стилевого и цветового решения – здесь определяющее значение имеют предполагаемая целевая аудитория, планируемые задачи и т.д. Для корпоративного календаря чаще используют палитру фирменного стиля. Если речь не идет о корпоративном применении, можно выбирать произвольные цвета;
- поиск оригинальных фото, иллюстраций нужной тематики – основное изображение можно специально заказать для данного календаря. Как вариант – составление коллажей из нескольких фотографий, иллюстраций и т.д. Использование бесплатных графических библиотек – более дешевое и зачастую менее эффективное решение;
- удобная календарная сетка – важно не только грамотно разместить дни/недели/месяцы и т.п., но и выбрать читаемый шрифт;
- наличие дополнительных элементов – использование художественного фона, орнаментов, символов, оригинальных надписей и т.д. позволяет добавить индивидуальность, но важно не забывать об их уместности и не переборщить с количеством.
Что учесть при создании плаката?
Действенный рекламный плакат позволяет в минимальные сроки заинтересовать и привлечь внушительную аудиторию. Поэтому если вы решили заказать дизайн плаката, то серьезно отнеситесь к выбору исполнителя, чтобы не зря потратить деньги и получить нужный эффект.
Сотрудники компании «Оперативник» из Москвы рекомендуют:
- тщательно продумать рекламное сообщение – оно должно быть максимально понятным для конкретной целевой аудитории;
- подобрать эффектные цветовые сочетания – важно грамотного компоновать яркие тона и стандартные оттенки;
- использовать два основных шрифта – для заголовка и для главного текста. Они должны хорошо читаться и на большом расстоянии;
- разместить одно акцентное изображение и хорошего качества – оно должно соотноситься с сообщением, предназначенным для целевой аудитории.
Как продумать дизайн брошюры?
Стоимость дизайна буклетов и брошюр от Оперативник зависит от формата, размеров, использованных иллюстраций и т.д. Для создания идеального буклета важны:
— оригинальная и креативная концепция;
— четкое представление целевой аудитории;
— максимальное внимание к дизайну обложки;
— соблюдение правил копирайтинга;
— привлекающие внимание ключевые заголовки, подписи и т.д.;
— адаптированный текст без узких технических терминов.
Правильно разработанный дизайн брошюры, календаря, плаката становится лицом компании, демонстрирует ее уровень и обеспечивает финансовый результат. Поэтому эффективно используйте эти возможности!