Собственный спортивный клуб или фитнес-центр – это невероятно актуальный и популярный вариант бизнес-деятельности. Но для его успешности и эффективности, а также достаточной прибыльности, необходимо заранее подготовить план деятельности. Практически в любой стратегии в городе это направление станет перспективным вложением, ведь рынок услуг растет с каждым годом, главное, учитывать формат заведения, просчитывать выгодность места расположения, предварительные финансовые вложения и т.д.
Как создать бизнес-план для функционирования спортивного клуба?
- Прежде всего, определяемся со спецификой спортзала: он будет создан для мужчин или все-таки женщин, направлен на групповые или индивидуальные занятия.
- Важно подобрать и его расположение: в спальном районе (недорогой вариант) или центре (чаще для категории «вип»).
- Далее следует определиться с фасадом, интерьером, аксессуарами. Для них вы подберете свои фирменные цвета и оттенки, запоминающееся название, уникальный логотип.
Обратите внимание, что изначальныевложения будут направлены на переоборудование и ремонт помещения. При этом специалисты рекомендуют заключать договор долгосрочной аренды. Приблизительные сроки окупаемости– до 2 лет.
- Не забудьте заняться обзоромрегиона, в котором планируете начать свой бизнес. центр. По статистике тренажерные залы посещает от 1 до 18% населения. Так что в любом случае уровень востребованности будет вполне высоким, около 60 человек в день.
Бизнес-план спортивного зала невозможно представить без целого ряда дополнительных услуг и предложений.Они необходимы, чтобы фитнес-клуб стал максимально доходным, поэтому немаловажно предусмотреть широкий спектр интересных форматов времяпрепровождения в спортивном клубе. Это может быть солярий, парикмахерский кабинет, маникюрный салон, популярностью пользуются различные массажи, в том числе лечебные. Можно организовать спорт-бар, другие микро-заведения, которые будут привлекать посетителей.
Помимо этого, потребуется продумать следующие важнейшие моменты:
- Регистрация спортивного комплекса возможна без специальных разрешений, как правило, осуществляется в кратчайшие сроки.
- Закупка оборудования. Тренажеры на различные группы мышц, кушетки, солярии, холодильники для воды и т.д.
- Подбор квалифицированных сотрудников.
- Реклама и прочее.
Чтобы заинтересовать клиентов в постоянном посещении фитнес-клуба, стоит в обязательном порядке подготовить и провести некоторые рекламные мероприятия. Эффектная наружная вывеска и листовки пригодятся для этих целей как нельзя кстати. Так что скорее решайтесь купить бизнес-план на сайте vtsconsult.ru, используйте все представленные рекомендации, и совсем скоро ваш бизнес выйдет на совершенно новый уровень.