Как повысить продажи своих товаров или услуг? Советы от директора Fireseo — Романа Джунусова

Вы развиваете свой бизнес и даже заказали продающий сайт, а клиентов с интернета все нет? Возможно, вы даже оплатили поисковое продвижение web-студии или наняли SEO-специалиста, но результаты по-прежнему оставляют желать лучшего?

Роман Джунусов, директор Fireseo советует в таких случаях не отчаиваться, а обратиться к контекстной рекламе. Он считает, что продвижение ресурса и, соответственно, рост конверсии с помощью контекста – это, своего рода, виртуальная волшебная палочка! С помощью нее можно буквально в первый день получить клиентов. Однако, пользоваться этим инструментом, как и любым другим, нужно умеючи.

Нет никой необходимости месяцами дожидаться появления вашего ресурса в ТОП 10. Также не стоит бояться того, что после изменения алгоритмов поисковых систем, вылетишь из него. По мнению, Романа Джунусова, не нужно расковать бизнесом. SEO – это необходимый инструмент продвижения, которым обязательно нужно воспользоваться, но главный метод привлечения на сайт целевых посетителей и конвертация их в покупателей или клиентов – это правильно настроенная специалистом контекстная реклама.

Сервисы контекстной рекламы

В России наибольшей популярность пользуются два сервиса контекстной рекламы – Google Adwords и Yandex Direct. Чтобы максимизировать эффект от продвижения, директора Fireseo рекомендует воспользоваться услугами их обоих. Реклама в самых популярных поисковиках (Гугл и Яндекс) отвечает на запросы, которые задают ваши потенциальные клиенты в Сети. Клиент находит то, что ищет, то, что вы ему покажете в своем объявлении.

В нашей стране самая популярная поисковая система Яндекс. В мире он также входит в десятку первых по популярности. Гугл в мире лидирует по популярности среди пользователей. Доля Яндекса на отечественном рынке превышает 60, тогда как Гуглу отдают предпочтение чуть более 25%.  Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, вести дела нужно с учетом выше озвученных реалий.

 Другими словами, если у вас ограничен бюджет, и вы не можете «ударить сразу по двум фронтам», отдайте предпочтение рекламной кампании Яндекс-Директ. После того, как реклама будет запущена, необходимо ее постоянно оптимизировать, анализировать результаты и корректировать, чтобы добиться максимального результата.

Преимущества оптимизации контекстной рекламы:

  • снижение стоимости клика минимум на 1/3
  • повышение конверсии на сайте

Принципы продвижения через сервис яндекс.директ

Практика раскрутки в Яндекс в целом практически не отличается от аналогичных принципов в Гугле:

  • Содержание web-страницы должно быть кратким, содержать поисковые запросы и самую актуальную информацию о вашей компании и услугах.
  • Ключевые фразы, заголовки и описание должны содержать информацию о деятельности компании и/или предложение.
  • Контактные данные должны располагаться на сайте так, чтобы клиент легко мог найти их.
  • Навигация должна быть простой и понятной. Всегда нужно думать о юзабилити. Ресурс должен быть удобен и для пользователей, и для поисковых роботов.

Таким образом, контекстная реклама — это самый быстрый и надежный способ привлечения посетителей на ресурс.

Поделиться с друзьями
ASTERA