Как максимально эффективно использовать создание и продвижение веб-сайта

Веб-сайт служит удобным местом встречи с клиентами. На нем можно обновлять всю необходимую информацию, принимать заказы и продавать продукцию круглосуточно, в то время как конкуренты вынуждены закрывать свои двери к 18:00. Веб-сайт также может привлечь множество пользователей Интернета — потенциальных клиентов. Создание и раскрутка сайта увеличит трафик, значит и увеличение продаж. Вот несколько способов, как вы можете максимально использовать потенциал вашего сайта. Ниже перечислены некоторые из них.

  • Промо-сайты

Несмотря на то, что промо-сайты имеют низкую стоимость на продажу, они часто являются наиболее эффективным способом продвижения сайта. Например, если вы создадите промо-сайт, который обеспечит 50 продаж с первого захода, то, скорее всего, он обеспечит еще 20-30 продаж со второго захода. Поэтому очень важно планировать рекламную кампанию стратегически.

  • Продвижение контента

Контент-маркетинг и SEO тесно связаны. Создавая контент, вы должны принимать во внимание свою аудиторию и учитывать, как поисковые системы получают информацию. Поисковые алгоритмы, используемые современными поисковыми системами, сложны и используют множество методов для подбора шаблонов. Ранее в истории Google набивание текста ключевыми словами было популярной стратегией. Однако сегодня алгоритмы более совершенны и ориентированы на потребности клиентов. Создание контента с учетом этих факторов повысит шансы на достижение целевой аудитории.

  • Поисковая оптимизация

Хотя продвижение сайта необходимо для увеличения посещаемости и продаж, поисковая оптимизация (SEO) также является важным инструментом для увеличения продаж в Интернете. По сути, SEO подразумевает использование алгоритмов поисковых систем для повышения рейтинга вашего сайта и достижения желаемого объема трафика. Процесс SEO включает в себя несколько этапов, каждый из которых имеет решающее значение для достижения успеха. Первым шагом в оптимизации сайта является исследование ключевых слов. Это важная часть процесса SEO, которая включает в себя изучение сайтов конкурентов, а также того, что ищут потенциальные клиенты при выполнении поисковых запросов. Определив эти поисковые запросы, вы сможете создать и оптимизировать контент, отражающий эти темы и ключевые слова.

  • Техническая поддержка

Новый бизнес требует надежного продукта или услуги, капитала и стратегии будущего роста. Многие компании используют возможности интернета для создания веб-сайта. Эти сайты служат многим целям, включая маркетинг бизнеса, общение с клиентами и поддержание контактов с прошлыми клиентами. Техническая поддержка может оказать неоценимую помощь в первые годы существования компании, начиная от приветствия новых клиентов и заканчивая предотвращением жалоб. Кроме того, правильный веб-сайт может продемонстрировать профессионализм.

Если у пользователей возникают технические проблемы, очень важно обеспечить им мгновенную техническую поддержку. Хотя базовая поддержка по электронной почте может помочь, некоторые пользователи могут покинуть сайт, не получив помощи, и искать другой. Предлагая мгновенную техническую поддержку своим клиентам, вы можете стимулировать их повторные посещения. Вы можете начать со страницы FAQ и расширить ее, включив в нее часто задаваемые вопросы. 

Поделиться с друзьями
ASTERA