Современный бизнес немыслим без систем управления отношениями с клиентами. По-английски они называются CRM, это сокращение фразы «client relationship management». Суть этих информационных приложений заключается в том, чтобы создать прозрачную систему работы с заказчиками, в которой каждый сотрудник компании отражает свой участок работ.
Почему стоит выбрать «Битрикс24»
Система создана российскими разработчиками, внедрение Битрикс24 осуществляют их авторизованные партнеры. Это облачный сервис, в котором есть множество полезных функций. Среди них:
- календарь;
- рабочие задачи;
- отчеты;
- CRM-система;
- база знаний компании.
Доступ к системе сотрудники могут получать из любой точки мира. В рабочих поездках, работая удаленно, они могут обращаться ко всем своим и общим наработкам, имея доступ в интернет.
Кому полезен этот продукт
Менеджеры среднего звена не всегда рады внедрению подобных систем. Ведь тогда становится видно всем, как они выполняют план, как справляются с поставленными задачами. Считается, что такие разработки помогают, в основном, отделу продаж или клиентскому отделу. Спектр их применения гораздо шире.
Для чего нужна система «Битрикс24» разным отделам?
- Руководство. Топ-менеджеры компании, действительно, могут наглядно увидеть, не забывают ли сотрудники перезванивать клиентам, у кого какие конверсии в продажи получается делать. Календарь занятости отдельных людей и отделов помогает планировать нагрузку.
- Бухгалтерия. Если ввести в качестве обязательного требования хранить все копии бухгалтерских документов в облаке, то сотрудникам бухгалтерии не придется напоминать менеджерам о необходимости сдать акты или счета-фактуры. «Битрикс24» интегрируется с бухгалтерскими системами «1С».
- Отдел маркетинга. Аналитика в системе позволяет получать разного рода данные:
- Скорость созревания клиента.
- Количество повторных покупок.
- Сравнительную эффективность каналов продвижения.
- Сильные и слабые стороны отдела продаж.
- Отдел продаж и клиентский сервис. Встроенная CRM-система дает возможность менеджерам по продажам вести все дела клиентов в едином формате. В ней можно хранить их контакты, отображать историю покупок, рассылать им напоминающие и мотивирующие электронные письма.
- Колл-центр. Интеграция «Битрикс24» с колл-центром позволяет в режиме реального времени обновлять информацию о клиентах, о сделках, находящихся на разных стадиях проведения. База знаний, которую можно поместить в эту систему, позволяет операторам быстро находить ответы на вопросы.
- Отдел кадров. Менеджеры по персоналу могут сравнить показатели и эффективность разных сотрудников, что позволит им не ошибиться с решением по поводу повышения или ротации кадров.
И большие, и малые предприятия найдут для себя полезные функции в разработке «Битрикс24». Подключать ее можно не полностью, выбирая только те модули, которые нужны для конкретной компании и для ее сферы деятельности.