Информационные технологии в маркетинге. Бегущая строка на телевидении

Информационные технологии в маркетинге. Бегущая строка на телевидении

Бегущая строка, которую часто в простонародье именуют «бегушкой», в настоящий момент можно назвать одним из наиболее доступных и эффективных инструментов популяризации. Ее могут увидеть в один момент миллионы людей из самых различных точек географии. Обхват аудитории действительно бьет все рекорды. Многие только планируют испробовать данный метод популяризации «на себе», поскольку опасаются столкнуться со сложным алгоритмом.

Онлайн-сервис подачи бегущей строки на ТВ telebegun.ru способен развеять все страхи. Информационные технологии сделали процесс подачи заявки простым, понятным и доступным всем пользователям сети. Сервис принимает объявления не только коммерческого характера.

Чтобы увидеть свой посыл на «голубых» экранах, необходимо ознакомиться с условиями сотрудничества, что декламирует тот или иной канал; определиться с личными предпочтениями и ввести в бланк заказа текст объявления, прежде определившись с периодом трансляции или его продолжительностью. Затем достаточно оплатить выставленный счет за услуги и быть уверенным в том, что посыл будет визуализироваться внизу экрана в рамках указанного срока.

Бегущая реклама отличается предельной эффективностью,котораяпомогаетпривлечь внимание потенциальных клиентов. Она используется для самых различных целей. Некоторые производители хотят познакомить потенциального клиента со своим продуктом, а другие заявить во всеуслышание об акционном предложении. Часто можно увидеть информацию, которую просто необходимо принять к сведению. Не редко кадровые агентства в такой способ пытаются закрыть вакансии. Понятно, для того чтобы реклама быстрее нашла заинтересованное лицо, необходимо транслировать ее на самых популярных каналах.

Потенциал у «бегушки» более чем значительный. Благодаря компьютеру, создать посыл и заставить его «бегать» не трудно, поэтому и стоимость размещения объявления не велика. Особенно если проводить аналогию с рекламным роликом. Показов в день может быть неограниченное количество. Можно не переживать на предмет окупаемости инвестиций. Заказчик в праве самостоятельно выбирать не только канал, но и время трансляции. Если отслеживать и анализировать эффективность, то можно максимизировать результат.

Прогресс обеспечил массу новых возможностей, главное только не упустить собственную выгоду.

Поделиться с друзьями
ASTERA