Google Places на службе регионального маркетингового поиска

Если вы являетесь владельцем физического бизнеса, то у вас есть возможность в получении преимуществ регионального маркетингового поиска. Несмотря на популярность территориального поиска, большое количество учреждений еще не начали пользоваться данной возможностью — утвержадает маркетолог калининградской компании «39 сайтов».

Что является региональным (территориальным) поиском?

Это система, которая учитывает не только местное расположение, а так же и географический запрос. К примеру, на запрос «лучший ресторан Москвы» в результатах можно найти всю информацию о данном ресторане с выходом на официальный сайт, а так же узнать его месторасположение и все остальные данные.

1. Сначала необходимо завести страницу в Google Places.
Google Places является директорией Google. Если вы являетесь бизнесменом, то вы находитесь в телефонном справочнике, следовательно, есть вероятность, что вы находитесь в директории.

Для проверки существования вашей страницы, все, что вам необходимо – зайти в «Get started», расположенного в Google Places, и ввести данные о вашем номере телефона. Если вы себя там нашли, то можете уже заняться редактированием, после подтверждения от Google. В случае отсутствия страницы, можете начать ее создание.

Для получения пошагового руководства, необходимо только просмотреть видеоролик с инструкцией по добавлению Google business listing.
По окончанию работы с Google Places, создайте страницы на Bing и Yahoo!.

2. Основной телефон и его территориальный код.
Проверьте, соответствует ли телефонный код предприятия адресу. Беспошлинные или загородные номера можно указывать только как второстепенные. Для основных номеров их лучше не указывать.

 3. Согласованность.
Не стоит создавать помех для работы поисковых систем. В сети необходима такая информация, которая содержала бы в себе самое главное. То есть расположение учреждения и его название, а так же контактные номера с коротким описанием самого учреждения.

 4. Указание контактных данных.
Для поднятия рейтинга территориального поиска необходимы контактные данные, которые включают в себя все контактные телефоны и адрес. Это может помочь так же увеличить доверие. Необходимо убедиться, что к этим данным легкий доступ.

5. Формирование страниц для нескольких местоположений.
Если вы являетесь бизнесменом, владеющим несколькими предприятиями или филиалами, то можно создать каждому из них собственную страницу в сети.

6.  Оптимизация домашней страницы по географическому расположению.
Это очень важный пункт. К примеру, кафе «Пицца богов» может носить следующее название сайта: «Пицца богов | Кафе в Екатеринбурге»

7. Обзоры на сайте.
Покупатели очень доверяют обзорам. Обзоры повышают ваш рейтинг в территориальном поиске. Очень полезным будет попросить покупателей оставить отзыв о работе вашей компании на Google Places.

8. Заносите в базу канонический URL.
Прежде чем вы добавите свои страницы в Yahoo!, Google Places, Bing, убедитесь, что вы имеете именно канонический URL. Если ваш основной домен МойСайт.ру, значит так и зарегистрируйте. Но если ваш домен не содержит “www”, то вы должны регистрировать без тройного “w”. Помните, что у вас должен быть именно канонический URL. Позаботьтесь об этом прежде всего.

9. Зарегистрируйтесь в директориях.
Директорий существует очень много. Чем больше записей у вас будет, тем лучше. В помощь вам эти сервисы:

  • local search guide – имеет разделы о том, где можно получить дополнительные записи.
  • Local SEO GUIDE – списки бесплатных листингов.
  • Getlisted.org – сервис, который поможет увидеть, какие регистрации у вас уже есть и какие еще есть возможности.
Поделиться с друзьями
ASTERA