Что такое аутсорсинг интернет магазинов

Аутсорсинг интернет-магазинов – оптимальное решение для эффективного ведения бизнеса в Интернете
Аутсорсинг интернет-магазинов – можно ли извлечь пользу из этой услуги? Положительный ответ на этот вопрос могут дать более 85% предпринимателей из США и около 75% бизнесменов из Европы. Те функции, которые занимают слишком много времени, требуют наличия опыта, они передали аутсорсерам – компаниям, готовым взять основные обязанности по управлению интернет-магазином на себя. И специалисты доказали, что во время аутсорсинга в разы возрастает объем продаж! Профессионально организованный алгоритм работы позволяет заказчику сэкономить массу времени, денежных средств и получить хорошую прибыль.
Кому рекомендован аутсорсинг?
Аутсорсинг интернет-магазинов – услуга, избавляющая клиента от многих проблем. Например, нет необходимости платить финансовые средства за офис, оплачивать работу менеджеров, принимающим звонки, выбирать надежную курьерскую компанию для доставки товаров и работы с деньгами, возиться с персоналом, заниматься возвратом неликвидной продукции, согласовывать графики. Аутсорсеры возьмут под полный контроль все функции, которые возлагаются на владельца виртуальной торговой точки. Собираясь заказать аутсорсинг, не стоит волноваться о сохранности конфиденциальной информации, так как специалисты таких компаний зачастую подписывают договор о неразглашении данных.
Подробней о фирмах-аутсорсерах
Профессиональные аутсорсеры – профильные организации, имеющие отлаженные системы, без которых не обойтись при торговле онлайн. Подобная компания имеет в своем арсенале крупный колл-центр, где работают обученные сотрудники, занимаются приемом звонков от клиентов интернет-магазина, дают консультации по товару заказчика.
И даже при жестких условиях, например, во время проведения акций, сопровождающихся большим потоком звонков, операторы моментально ориентируются в ситуации. Услуга аутсорсинга – возможность использовать оборудованные склады компании, а также качественная упаковка и доставка заказов клиентам.
Достоинства обслуживания интернет магазинов удаленно:
Возможность для заказчика совмещать основную деятельность с работой онлайн;
Заботы, связанные с принятием и оформлением заказов, ложатся на плечи фирмы-аутсорсера;
Заказчик больше не тратит время на изучение особенностей обслуживания торговой точки в Интернете;
Обращаясь к специалистам, увеличивается количество продаж, так как каждый покупатель, сделавший заказ, будет обслужен на высоком уровне;
Экономия денежных средств: нет необходимости оплачивать услуги сотрудников, аренду складского помещения и прочее;
Свободное время можно уделить раскрутке веб-ресурса;
Зачастую компании-аутсорсеры самостоятельно решают вопросы, связанные с возвратом продукции;
Нет необходимости регистрировать кассовый чек.
Как это работает?
Обслуживание интернет-магазинов происходит по следующему сценарию:
Первый этап – заключение договора, где фиксируется платное оказание услуг, стоимость, хранение продукции на складе организации, прием звонков и другие детали, сопутствующие аутсорсингу.
Проводится обучение операторов, составляются сценарии разговоров с клиентами и прочее;
Доставка продукции заказчика на склад аутсорсера;
На этом этапе устанавливается многоканальный телефонный номер, налаживается переадресация звонков;
Прием заказов, их подтверждение, упаковка, доставка, выдача чека. При необходимости решаются вопросы возврата продукции;
Перевод денежных средств;
Составление отчета и его отправка заказчику (обычно это делается не реже одного раза в неделю;
Оплата услуг компании-аутсорсера.

Поделиться с друзьями
ASTERA