Что следует учитывать при создании интернет магазинов

На сегодняшний день, интернет-маркетинг — самый эффективный способ начать свой бизнес, в этом нет никаких сомнений!

К тому же ведения бизнеса через интернет имеет ряд достоинств:

— минимум затрат;

— в случае проигрыша, Вы теряете только личное время, а затраченные на это силы, послужат для Вас уроком, во избежание неудач в будущем.

Лучший способ вложить деньги в свое дело, это сетевой маркетинг, очень интересный и удобный способ.

Современные интернет- магазины весьма разнообразны и все зависит от Вашего выбора и возможностей, что и определит функционал созданного сайта.

Осуществить задуманное проще всего группой дизайнеров, программистов. Ведь, войдя в сравнение с шаблонными макетами, они не всегда удовлетворяют требованиям. Конечно, же, клиенту предпочтительнее индивидуальный дизайн, который выделяется на фоне других интернет- магазинов. Товар представлен в необходимой для клиентов форме и достаточным содержанием. Интернет- закупки — удобный способ приобретения товара, не выходя из дому! Но, владельцам магазинов, все-таки, стоит запомнить, что большинство людей уходят, не осуществив покупку товара, только по причине неудобства такого процесса.

Но, переложить ответственность на разработчиков, тоже неправильно, так как даже далеко не каждый опытный специалист может войти в ваше понимание функционала магазина, а еще плачевнее, когда Вы сами не понимаете, что Вам, действительно, нужно. А все просто: следует, всего лишь, правильно составить техническое задание, удобства для покупателя в сфере выбора товар и наглядное изображение витрины..

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, параллельно рекламируйте другие товары при просмотре клиентом определенного продукта, только не стоит переусердствовать, чтобы не превратить процесс покупки в просмотр фотографий.

Избегайте сбора лишней информации (пол, дата рождения и т.д.), это ускорит процесс закупки. Можно предложить клиенту пройти тестирование или создать группу в социальной сети, а Вам это преимущество в проведении маркетинговых исследований.

Цена товара должна быть понятна покупателю, например, цены в условных единицах кажутся меньше, и их приходится пересчитывать.

Структура интернет- магазина должна включать в себя:

— главную страницу с развернутой информацией о каждом виде товара, сам каталог товаров;

— система регистрации и авторизации ( контактные данные);

— система формирования и подтверждения заказа, где покупатель может выбрать способ оплаты, варианты доставки и т.д.;

— личный кабинет, где он следит за состоянием заказа.

Вы сами, также, можете оказать помощь клиенту в выборе конкретного продукта! И лучший способ — он-лайн консультирование (чат), что позволит покупателю задать Вам вопрос в любое время и в любом месте, а для Вас это большое преимущество в привлечении как можно больше покупателей!

Автор: Анатолий Павловский (http://www.web-ringo.ru)

Поделиться с друзьями
ASTERA