АТС для офиса – отличный способ оптимизировать связь

АТС для офиса – отличный способ оптимизировать связь

Вопросы организации системы связи на любом даже небольшом предприятии стоят достаточно остро. Если на фирме кипит трудовая деятельность, то здесь постоянно нужно кому-то звонить, вызывать в кабинет сотрудников, совещаться с другими людьми, держаться на связи с производственным отделом, главным инженером и т.п. Все это требует наличия адекватной системы связи. Конечно, сейчас век интернет технологий и мобильной связи и эти средства также могут быть использованы, но проблема в том, что мобильные тарифы для подобных случаев слишком дороги и не выгодны, а интернет – непростая технология для людей среднего и старшего возраста, в которой приходится немало разбираться и тратить время.

Именно поэтому наилучшей альтернативой является использование в компании так называемой АТС — автоматической телефонной станции. Это очень выгодное решение для офисов, компаний со средним и большим количеством сотрудников. Узнать подробнее про виртуальные АТС можно тут https://mtt.ru/ru/services/vats/.

            Что такое АТС?

Автоматическая телефонная станция – это техническое приспособление, которое имея всего один-два подключенных городских канала связи, позволяет создать продвинутую систему для общения внутри одной компании. Достаточно установить АТС на предприятии или в офисе, как возможности общения между сотрудниками значительно возрастут и станут практически бесплатными.

Скажем, если директор фирмы хочет постоянно держать связь с секретарем, главным инженером, сотрудниками в определенном кабинете, то делать это с помощью мобильной связи будет очень непросто и дорого. Если же установить АТС, поставить в каждом необходимом месте телефон, то соединение между всеми этими личностями будет совершенно бесплатным и доступным по простейшему трехзначному номеру, к примеру, 666 – номер начальника.

Если нужно настроить переадресацию звонков, автоответчик, отклонение вызовов в определенное время суток и недели, а также массу других подобных действий – для автоматической телефонной станции это все пущие пустяки.

            Какие бывают АТС

Рынок предлагает три таких основных типа станций:

  • Аналоговые. Здесь голосовое сообщение преобразуется в электрический сигнал, передается в место назначения и конвертируется обратно в звук. Простой и самый доступный в плане цены вариант;
  • Цифровые. Первоначальный голосовой сигнал переводиться в цифровой, передается в виде пакета данных получателю. Этот вариант обладает высокой скоростью работы, хорошей производительностью, часто здесь используются IP-адреса и сети;
  • Гибридные устройства, которые одинаково хорошо работают как с обычными, так и с IP-телефонами.

Покупка того или иного варианта зависит от нужд каждого конкретного заказчика.

            Преимущества использования

Почему использовать в офисе или на предприятии АТС будет выгодным решением? Вот только некоторые причины:

  • Автоматизация работы со звонками, переадресация, автоматические вызовы и т.п.;
  • Автоматическое включение удержания вызова, если на данный момент нет свободных трубок;
  • Возможность обмениваться сообщениями и даже файлами;
  • Все звонки можно легко записывать.

И это далеко не все. Если Вы хотите оптимизировать работу своей компании – АТС для этого точно пригодится!

Поделиться с друзьями
ASTERA