Абонентское обслуживание пользователей продуктов 1С

Любое программное обеспечение, выпускаемое под брендом 1С, универсально, эффективно и в достаточной степени доступно, поэтому ему доверяют свой бухгалтерский, товарный и любой другой учёт всё большее число организаций-пользователей. Вместе с тем, её правильное функционирование требует не только грамотной настройки, но и регулярного обновления, доработки используемой конфигурации для более точного соответствия текущей деятельности предприятия и нормам законодательства. С помощью продуктов 1С удаётся организовать всеобъемлющий учёт, но здесь тяжело обойтись без специалиста, который бы контролировал правильную работу программы.

Почему абонентское обслуживание удобно?

Практика подтверждает появление у пользователей 1С самых разных вопросов, которые основаны как на неполном знании особенностей настройки ПО, так и на сбоях приложения или появлении программных ошибок. Избежать проблем поможет опытный специалист, но держать такого в штате своей компании часто оказывается нерациональным решением: рабочее место, полноценная зарплата, соцгарантии плюс безвыходная ситуация при уходе специалиста на больничный или в отпуск.

Вариант приглашения профессионального программиста по мере надобности более удобен, но каждый раз обзванивать партнёров в поисках свободного сотрудника — тоже не выход. Все эти проблемы решает услуга абонентского обслуживания 1С. Она предполагает любой набор действий, которые закреплены за опытным профессионалом, появляющемся в офисе в любой требуемый момент. Этот специалист будет знать, в какое время обновлять ПО, какие особенности настройки необходимы работникам компании – каждого её отдела. Он будет обеспечивать полноценную работу программы 1С Предприятие, делая ровно тот объём работы, который необходим.

О преимуществах

В числе преимуществ такой услуги стоит выделить главную: за фиксированную цену клиент получает максимальный комплекс выполняемых работ с возможностью доверить специалисту обслуживание всех используемых на предприятии баз данных и программ. Здесь же и возможность постоянного доступа к грамотному консультанту, который специализируется непосредственно на продуктах 1С.

Абонентское обслуживание допускает заключение договора на любой требуемый срок и любой спектр услуг. При выборе полного пакета пользователь получает в одном лице и программиста-настройщика, и консультанта, и специалиста, оперативно исправляющего любые возникающие ошибки программы.

Поделиться с друзьями
ASTERA