Интерес к новой «умной» коленке от Яндекса существенно вырос в России, о чем свидетельствуют данные сервиса объявлений «Юла».
Как пишут «Известия», интерес россиян к «умной» колонке «Яндекс.Станция» вырос в 17 раз. Именно во столько раз чаще стали искать объявления о продаже колонки.
Как известно, 10 июля за несколько часов Яндекс распродал всю первую партию колонки, которая официально оценена в 9 990 рублей.
При этом сейчас средняя стоимость гаджета на «Юле» составляет 17 250 рублей. Кроме этого, отмечается всплеск интереса россиян к Apple HomePod, которым стали интересоваться на 75% чаще, а количество запросов по Google Home выросло на 73%.
«Яндекс» ограничил продажи «умной» колонки «Яндекс. Станция»