Недавно хакеры похитили обширную базу данных, содержащую информацию о местоположении миллионов устройств, полученную через рекламные торги популярных приложений.
Согласно отчету ресурса 404Media, третьи лица используют эти данные для отслеживания перемещения пользователей, которые предоставляют приложениям, таким как Tinder, доступ к своей геолокации для улучшения поиска.
Злоумышленники заявили о взломе платформы Gravy Analytics, которая занимается сбором данных и участвует в реальном времени в торгах на продажу доступа к пользовательской информации.
Gravy Analytics собирала значительные объемы демографических и географических данных, которые затем предлагались рекламодателям, желающим получить доступ к целевой аудитории.
По словам хакеров, кража затронула десятки миллионов устройств по всему миру. Эксперты подчеркивают, что разработчики приложений, вероятно, не осознавали масштаб проблемы, затрагивающей популярные игры, такие как Candy Crush, и сервисы вроде Microsoft 365.
Комиссия по торговле США (FTC) уже пыталась ограничить использование данных о местоположении в рекламе, однако ее усилия требуют дальнейшего развития.
Источник: 404media