На выставке CES 2015 компания Seagate Technology объявила о ребрендинге. Новый имидж и логотип в полной мере отражают глубокое влияние, оказываемое быстрорастущим портфолио решений Seagate на подходы компаний и рядовых потребителей к созданию, хранению и распространению контента, превращая бесконечные массивы данных в источник «живой» и полезной информации.
Центральный элемент нового бренда Seagate — «живой» логотип (Living Logo), символизирующий подвижную и яркую природу информации, побуждающую людей к творчеству, изобретениям и новым достижениям. Партнерство с сервисом Getty Images позволило Seagate создать уникальный анимированный логотип, визуализирующий бесконечное число историй о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества.
«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал «живых» данных, — прокомментировал Стив Лусо, председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate. — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и законченных решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».
«Живой» логотип был разработан в сотрудничестве с креативным агентством Goodby Silverstein & Partners. В дополнение к изображениям от Getty Images в логотипе можно увидеть живой поток контента из социальных сетей, среди которых Facebook, Twitter.
Развертывание нового бренда Seagate и «живого» логотипа стартовало 4 января 2015 года и будет продолжаться в течение года.