Компания Anaplan, облачная платформа для корпоративного планирования, сообщила о 134-процентном росте доходов за первую половину 2016 финансового года. Столь высокие темпы роста объясняются быстро расширяющейся базой клиентов по всему миру, которые отказываются от электронных таблиц и устаревающих методов планирования в пользу новых технологий.
Количество пользователей Anaplan увеличилось на 160% по сравнению с предыдущим годом и превысило 50 000 человек. Международная клиентская база компании насчитывает более 325 организаций из 21 страны. Платформа App Hub от Anaplan насчитывает более 100 приложений для планирования, около 60% которых были разработаны партнерами компании.
Из других достижений Anaplan стоит отметить, что пользовательские конференции Anaplan Hub теперь проводятся в семи городах по всему миру, в том числе в Москве. Кроме того, Gartner включила компанию в магический квадрант (категория Visionary) по управлению эффективностью предприятия (CPM) и эффективностью продаж (SPM).
«Чтобы сохранить конкурентоспособность в цифровую эпоху, компаниям нужно планировать и оптимизировать свою работу в режиме реального времени, — отметил Фредерик Лале, генеральный директор Anaplan. — Крупные и стремительно растущие компании выбирают Anaplan, поскольку наша архитектура позволяет внедрить интегрированный подход к бизнес-планированию в масштабе всей организации».
In-memory-технология под названием Hyperblock, запатентованная компанией Anaplan, позволяет управлять триллионами ячеек, тысячами пользователей и практически неограниченным количеством сценариев планирования. Дополнительным залогом гибкости и масштабируемости системы служит платформа App Hub, предоставляющая доступ более чем к 100 готовым приложениям, позволяющим планировать в масштабе всей организации.