Компания Mango Office объявила предварительные результаты работы филиала в столице Сибирского федерального округа в 2015 году. Выручка компании в Новосибирске увеличилась вдвое. К ее росту привели расширение клиентской базы и увеличение показателя регулярных платежей клиентов «Виртуальной АТС» — ARPU вырос за год на 18% и составил 6600 рублей.
.
За последний год количество клиентов Mango Office в Новосибирске увеличилось на 44%. Mango Office проводит обучающие онлайн- и офлайн-мероприятия по продажам и обслуживанию для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует собственные бизнес-тренинги и мастер-классы. Кроме повышения функциональности продуктов Mango Office и популяризации облачных технологий в бизнес-среде, на рост количества клиентов повлиял кризис. Облачные бизнес-приложения помогают предприятиям реально экономить на инвестициях и обслуживании коммуникаций с клиентами, увеличивают продажи и повышают эффективность рабочих процессов. Кроме того, в 2015 году особенное внимание уделялось программе лояльности клиентов. За год среднемесячный отток уменьшился на 0,32 единицы и составил 3,19%.
Из дополнительных услуг популярностью у клиентов в Новосибирске пользовались следующие опции: автоинформатор о времени до ответа оператора (рост в 2,4 раза), алгоритм распределения вызовов в группах «одновременно всем» (рост в 2,2 раза), подключение номеров других операторов по протоколу SIP (рост в 2,1 раза), облачное хранилище (рост на 82%), безлимитная запись разговоров (рост на 65%).
«В Новосибирске Mango Office работает два с половиной года. Этот год стал особенно успешным для компании. Мы рады, что сервисы Mango Office пользуются спросом у бизнеса региона. Век «железок» подходит к концу. Организации переходят на облачную модель построения бизнеса, так как гораздо выгоднее платить только за потребляемые ресурсы, планировать ресурсы при расширении или сокращении масштабов бизнеса, быстро получать бизнес-эффект. А CRM совместно с телефонией представляет собой основное ПО для малого бизнеса, — отметил Владимир Лобченко, руководитель Mango Office в Новосибирске. — В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером сервисов облачной телефонии в Новосибирске».