«Яндекс Маркет» разработал собственный бренд кофе Terruar

Популярный сервис «Яндекс.Маркет» представил свой собственный бренд кофе под названием Terruar. На данный момент в ассортименте представлен только кофе в зернах, но в будущем компания планирует добавить молотый кофе, дрипы и капсулы. Об этом сообщили в компании, цитируемой РИА Новости.

Теперь пользователи «Яндекс.Маркета» могут заказывать кофе Terruar, который является новым собственным брендом сервиса. В настоящее время в линейке продукции представлен кофе в зернах.

Однако в планах компании расширить ассортимент, включив молотый кофе, капсулы и дрип-пакеты. Кофейные зерна Terruar доступны в упаковках весом 250 грамм и 1 килограмм.

Отмечается, что в настоящее время предлагаются три вида кофейных зерен из разных стран, включая Эфиопию и Бразилию, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Ламдонг во Вьетнаме.

Компания сообщила, что бренд Terruar использует зерна, которые получили высокие оценки на международном уровне, превышающие 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация специального кофе).

Поделиться с друзьями
ASTERA