«Яндекс.Касса» стала самым популярным платежным решением в российских интернет-магазинах

Готовые платежные решения используют около 80% российских сайтов. Самым популярным из них стала «Яндекс.Касса». Так, в 4 квартале 2015 года через нее принимали оплату около 24% сайтов — за год этот показатель увеличился на 33%. Robokassa за тот же период уступила свои позиции на 9%, переместившись на второе место: ее используют почти 20% интернет-магазинов. Чуть больше 5% сайтов выбрали Interkassa, около 4% — Unitpay, 3% — RBK Money, 2% — WalletOne и Oplata.com. Исследование среди 88 тысяч сайтов, принимающих онлайн-оплату, провела компания Marc.

Имея возможность настроить несколько способов приема платежей, 32% интернет-магазинов подключили три и больше, 4% — два, а 64% — только один. За год количество сайтов с одним методом оплаты сократилось на 6%, а с тремя, наоборот, увеличилось на 7%.

Наиболее популярный способ приема платежей — банковские карты. С ними работают почти все проанализированные интернет-магазины. Многие сайты принимают средства из электронных кошельков: «Яндекс.Деньги» подключили 56% из них, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — заявил Дмитрий Климашевский, директор digital-направления Marc. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

Поделиться с друзьями
ASTERA