Российская компания «Яндекс» решила продавать рекламу на московских цифровых билбордах.
Наружная цифровая реклама будет распространятся через оператора Gallery, которому принадлежит самое большое количество электронных билбордов.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», у Gallery 169 ед. билбордов, а в общей сложности их по всей России насчитывается 618 единиц.
Новый вид рекламы пока тестируют через платформу «Яндекс.Дисплей», но позже заказать рекламу можно будет и через «Яндекс.Директ». Преимущества нового метода продажи рекламы заключается в более правильной ее подаче.
На основе алгоритмов система Яндекса будет сама решать, на каких цифровых билбордах и в какое время показывать окружающим рекламу.
Оплата рекламы осуществляется сразу за тысячу показов минимум, а сама продажа происходит по принципу аукциона, где рекламодатели сами делают ставки и назначают бюджет, сообщает «Коммерсант».