На мероприятии «Ежегодный отчёт Лу Вэйбина» президент Xiaomi Group сообщил, что в 2024 году компания продала более 12 миллионов смартфонов премиум класса, что на 43% больше, чем в прошлом году.
Продажи устройств стоимостью свыше 4000 юаней значительно возросли, и ожидалось, что к концу года этот показатель достигнет 12 миллионов единиц.
Лу Вэйбин также отметил, что продажи нового Xiaomi 15 Pro на 17% превысили показатели предыдущей модели, что свидетельствует о положительном восприятии потребителями.
В 2024 году общие мировые поставки смартфонов Xiaomi увеличатся на 23,5 миллиона единиц, укрепляя её позиции на рынке.
Компания сосредоточится на премиум-сегменте стоимостью от 4000 до 6000 юаней, с планами выйти в категорию выше 6000 юаней, конкурируя с известными брендами.
При этом Xiaomi намерена сохранить лидерство в среднем и низком ценовых сегментах через свой суббренд Redmi, обеспечивая сбалансированный рост.