Xiaomi на рынке телевизоров занимает хорошую позицию, ведь ее модели пользуются большим спросом на китайском, индийском и российском рынках.
В целом индийский рынок для Xiaomi является приоритетным. У компании в Индии есть собственное производство, а также крупное представительство, которое занимается разработкой смартфонов, а также другой популярной на рынке электроники.
Но несмотря на хорошие продажи техники Xiaomi в Индии компания пошла на вынужденный шаг по повышению цен на телевизоры.
Стоит отметить, что это второе подорожание за два месяца (прошлое было в декабре).
По какой причине был переписан прайс не сообщается, но есть предположение, что все связано с ослаблением национальной валюты.
Так, самая младшая модель телевизора Xiaomi в Индии подорожала на 15 долларов, а 43 и 55 диагональ выросла в цене на 35 и 40 долларов соответственно.