Xiaomi только что поделилась новым финансовым отчетом, в котором показаны результаты за второй квартал этого года. В течение этого периода компания продемонстрировала рекордный рост выручки, которая выросла на 64 процента в годовом исчислении.
Китайский технологический гигант поделился новостью в своем блоге на официальном сайте, а основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь также поделился некоторыми ключевыми фигурами в своем Twitter. В квартале, завершившемся в июне 2021 года, Xiaomi продемонстрировала рост на 64 процента по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Более того, даже ее чистая прибыль выросла на 80 процентов в годовом исчислении. Бренд также заявил, что выручка от продаж смартфонов достигла 9,1 миллиарда долларов США.
Компания увидела этот заметный скачок благодаря 52,9 миллионам продаж смартфонов во втором квартале, которые даже обогнали гиганта Apple из Купертино и стали вторым по величине производителем смартфонов. Во втором квартале 2021 года Xiaomi получила 87,8 млрд юаней общего дохода (примерно 13,5 млрд долларов США) и 6,3 млрд юаней чистой прибыли (примерно 971 млн долларов США). Кроме того, ей даже удалось отгрузить более 12 миллионов флагманских смартфонов премиум-класса из 52,9 миллиона единиц, проданных во втором квартале.
Бренд возглавляет рынки продуктов и услуг в 22 странах и впервые занимает 1-е место в Европе и Юго-Восточной Азии. Его зарубежные продукты IoT и Lifestyle также продемонстрировали рост выручки на 93,8 процента в годовом исчислении, в то время как выручка от зарубежных интернет-услуг также выросла на 96,8 процента. Примечательно, что в этом квартале компания даже инвестировала значительные средства, которые выросли на 56,5 процента по сравнению с предыдущим годом.
В июне 2021 года компания также зарегистрировала 454 миллиона активных пользователей в месяц для своей платформы MIUI, что на 32,1 процента больше, чем в прошлом году. Кроме того, в первой половине этого года розничные цены на уровне 3000 юаней или выше (примерно 462 доллара США) были наиболее распространенными в материковом Китае, в то время как отметка в 350 долларов США была наиболее распространенной ценовой категорией для его зарубежного рынка.
Источник — Astera.