Xiaomi ожидает рекордного роста выручки на 64% во втором квартале 2021 года

Xiaomi только что поделилась новым финансовым отчетом, в котором показаны результаты за второй квартал этого года. В течение этого периода компания продемонстрировала рекордный рост выручки, которая выросла на 64 процента в годовом исчислении.

Китайский технологический гигант поделился новостью в своем блоге на официальном сайте, а основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь также поделился некоторыми ключевыми фигурами в своем Twitter. В квартале, завершившемся в июне 2021 года, Xiaomi продемонстрировала рост на 64 процента по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Более того, даже ее чистая прибыль выросла на 80 процентов в годовом исчислении. Бренд также заявил, что выручка от продаж смартфонов достигла 9,1 миллиарда долларов США.

Xiaomi ожидает рекордного роста выручки на 64% во втором квартале 2021 года

Компания увидела этот заметный скачок благодаря 52,9 миллионам продаж смартфонов во втором квартале, которые даже обогнали гиганта Apple из Купертино и стали вторым по величине производителем смартфонов. Во втором квартале 2021 года Xiaomi получила 87,8 млрд юаней общего дохода (примерно 13,5 млрд долларов США) и 6,3 млрд юаней чистой прибыли (примерно 971 млн долларов США). Кроме того, ей даже удалось отгрузить более 12 миллионов флагманских смартфонов премиум-класса из 52,9 миллиона единиц, проданных во втором квартале.

Бренд возглавляет рынки продуктов и услуг в 22 странах и впервые занимает 1-е место в Европе и Юго-Восточной Азии. Его зарубежные продукты IoT и Lifestyle также продемонстрировали рост выручки на 93,8 процента в годовом исчислении, в то время как выручка от зарубежных интернет-услуг также выросла на 96,8 процента. Примечательно, что в этом квартале компания даже инвестировала значительные средства, которые выросли на 56,5 процента по сравнению с предыдущим годом.

Xiaomi ожидает рекордного роста выручки на 64% во втором квартале 2021 года

В июне 2021 года компания также зарегистрировала 454 миллиона активных пользователей в месяц для своей платформы MIUI, что на 32,1 процента больше, чем в прошлом году. Кроме того, в первой половине этого года розничные цены на уровне 3000 юаней или выше (примерно 462 доллара США) были наиболее распространенными в материковом Китае, в то время как отметка в 350 долларов США была наиболее распространенной ценовой категорией для его зарубежного рынка.

Источник — Astera.

Поделиться с друзьями
ASTERA