Крупнейшие производители, а также IT-гиганты Apple, Amazon и Google уже давно выпустили свои смарт-колонки, но зачастую они полностью бесполезные в России за исключением HomePod от Apple, у которого есть русскоязычная Siri.
Основой для каждой «умной» колонки является голосовой помощник, которых в мире уже очень много и среди них есть Алиса,созданная российской компанией «Яндекс».
С выходом Алисы многие эксперты сразу сделали предположение, что «Яндекс» в дальнейшем выпустит собственную смарт-колонку и возможно ее уже покажут в 2018 году.
4 апреля популярный блогер Wylsacom в Twitter показал футболку с изображенной на ней колонкой Yandex iO.
Эта футболка предназначена для сотрудников «Яндекса», причем в офисе компании некоторые сотрудники такие футболки уже носят.
В самом офисе «Яндекса» не стали опровергать, что они работают над «умной» колонкой, но заявили, что сотрудники компании вправе сами выбирать для себя футболки.
Был тут в офисе Яндекс и видел ребят вот в таких футболках (снимал как ниндзя). На фоне слухов о том, что Яндекс выходит на новые рынки. Что бы это могло быть? pic.twitter.com/vU5HTrH6b2
— Wylsacom (@wylsacom) 4 апреля 2018 г.
Колонка Apple HomePod не перестает удивлять специалистов своими особенностями