Компании WOOX Innovations и Onkyo Corporation объявили о начале комплексного долгосрочного сотрудничества в разработке и дистрибуции. Первоначально компании сфокусируются на акустических Hi-Fi-системах c Bluetooth и наушниках под брендом Onkyo.
«Партнерство с WOOX Innovations предлагает большие возможности для развития: и в рамках сотрудничества по разработке продуктов, и с помощью широкой сети продаж, которая успешно функционирует в более чем 100 странах, — прокомментировал Муненори Оцуки, президент и генеральный директор компании Onkyo Corporation. — Бренд Onkyo всегда высоко ценился благодаря своим разработкам в аудиосегменте, и благодаря этому партнерству мы сможем ускорить рост компании и увеличить эффективность нашего бизнеса».
WOOX Innovations, выпускающая и продвигающая продукцию в категориях аудио, домашних развлечений и аксессуаров, в прошлом была частью голландской компании Royal Philips, а затем в июне 2014 года была приобретена Gibson Brands. Этому предшествовало стратегическое сотрудничество, заключенное между Onkyo и Gibson в январе 2012 года. Подписание нового соглашения укрепляет стремление Gibson Brands стать крупнейшей музыкальной компанией в мире.
«Сегодняшнее заявление является важным шагом в реализации нашей мультибрендовой стратегии, где мы будем сотрудничать с нашими партнерами в Gibson Brands, чтобы создать и вывести на рынок инновационные продукты различных торговых марок, — отметил Вибо Ваартес, генеральный директор WOOX Innovations. — У компании Onkyo большое наследие, инновационные технологии и мощный бренд: это партнерство будет полезно не только для наших компаний, но и для торговых сетей и, самое главное, для покупателей».