Согласно опубликованной отчетности, выручка VimpelCom Ltd в 1 квартале снизилась на 30% год к году – с $5,024 млрд (в 1 квартале 2014 года) до $3,515 млрд., а EBITDA на 33% — до $1,396 млрд. Компания объясняет снижение влиянием валютных колебаний. Капзатраты холдинга в первые три месяца 2015 года составили $407 млн, что на 44% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль стала единственным финансовым показателем у VimpelCom Ltd, который вырос по итогам 1 квартала 2015 года – до $184 млн ($38 млн было в 1 квартале 2014). Рост достигнут за счет продажи бизнеса в Италии – сделка принесла компании $466 млн.
Количество абонентов VimpelCom Ltd выросло на 2% – до 218 млн.
Выручка российского подразделения холдинга год к году почти не изменилась и составила 66,2 млрд руб. Российский «Вымпелком» в два раза снизил капзатраты. Capex компании составил 5,42 млрд руб. (аналогичный показатель в 1 квартале 2014 года был 11,48 млрд). Выручка от мобильного бизнеса в России показала небольшой рост – с 53,8 млрд до 54 млрд руб., а выручка от мобильной передачи данных (самый быстрорастущий сегмент бизнеса операторов) увеличилась на 18% год к году и составила 10,36 млрд руб.
Абонентская база российского подразделения «Вымпелком» подросла на 1% и составила по итогам 1 квартала 55,7 млн. руб. Средний доход с абонента в месяц (ARPU) снизился на 2% – с 310 до 305 руб.