Компания «СКБ Контур» представила итоги 2015 года. Совокупная выручка компании за этот период составила 6,9 млрд рублей, что на 27% больше, чем в 2014 году. Наибольший вклад в финансовый результат традиционно внесла интернет-отчетность («Контур.Экстерн»), электронный документооборот («Контур.Диадок» и «Контур.EDI»), интернет-бухгалтерия (сервисы «Контур.Бухгалтерия» и «Контур.Эльба»), проверка контрагентов («Контур.Фокус») и сервисы, связанные с электронной подписью.
В 2015 году «СКБ Контур» запустил линию экспертной поддержки: в круглосуточном режиме специалисты консультируют пользователей по вопросам исчисления НДС и ведению налоговых регистров. Другим нововведением стал сервис «Контур.НДС+». Он сверяет сведения покупателей и продавцов, указывает на ошибки и расхождения, а также проверяет контрагентов на благонадежность и помогает готовить ответы на требования ФНС. Кроме того, «СКБ Контур» выпустил сервис «Контур.ЕГАИС», который позволяет подтвердить в ЕГАИС факт закупки алкоголя.
Трафик через систему «Контур.Диадок» в 2015 году вырос в сравнении с 2014-м в 2,2 раза. Через «Диадок» в минувшем году передано 49,2 млн электронных юридически значимых документов.