Компания Opera Software опубликовала финансовые показатели за 1 квартал 2015 года, закончившийся 31 марта. Выручка компании выросла на 46% в годовом исчислении до 126,8 млн долларов, скорректированный показатель EBITDA снизился на 20% в годовом исчислении до 18,2 млн долларов, свободный денежный поток составил минус 23,2 млн долларов против 10,7 млн в 1 квартале 2014 года.
Выручка Opera Software от мобильной рекламы выросла на 162% в годовом исчислении до 83,2 млн долларов, при этом доля мобильной видеорекламы в 1 квартале 2015 года составила 58% против 12% в 1 квартале 2014 года. Охват аудитории превысил 850 млн человек, количество приложений и веб-сайтов на рекламной платформе Opera Mediaworks в 1 квартале 2015 года составило 18,5 тыс. против 14 тыс. в 1 квартале 2014 года.
Общее количество пользователей мобильными продуктами Opera выросло на 2% в годовом исчислении до 278 млн человек. Выручка подразделения снизилась на 22% в годовом исчислении до 25,5 млн долларов. Количество пользователей браузера Opera на платформе Android в 1 квартале 2015 года выросло на 46% в годовом исчислении и достигло 137 млн. Количество пользователей десктопными продуктами Opera выросло на 8% в годовом исчислении и составило 55 млн человек.
Выручка Opera Software от лицензирования снизилась на 19% в годовом исчислении до 18,1 млн долларов.