Выручка MAYKOR выросла на 17%

Компания MAYKOR, российский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, объявила результаты деятельности за 2014 год. Выручка MAYKOR превысила 10,89 млрд рублей, что на 17,4% выше итогов 2013 года. Традиционно большая часть выручки пришлась на услуги для ритейла и госструктур — 48% и 21% соответственно.

Основу клиентской базы MAYKOR, как и прежде, составляют крупные и средние территориально распределенные компании, использующие комплексный подход к сопровождению ИТ-, инженерной инфраструктуры и бизнес-приложений. В 2014 году спросом пользовались услуги по модели BSaaS (бизнес-решение как услуга), позволяющие заказчикам избежать затрат на модернизацию и интеграцию инфраструктуры. В целом, MAYKOR констатирует постепенное увеличение длительности контрактов: если раньше контракты длительностью более 1 года были редкостью, то в 2014 году все чаще заказчики стали созревать до контрактов длительностью 3-5 лет. Также высок процент пролонгаций договоров.

Заказчики постепенно расширяют сферы сотрудничества, добавляя к базовым сервисам по сопровождению ИТ-инфраструктуры обслуживание систем контроля и управления доступом, охранной сигнализации и видеонаблюдения, вентиляции и кондиционирования, а также других инженерных систем. Наиболее востребован комплексный аутсорсинг в ритейле.

В 2014 году MAYKOR работал по ряду госконтрактов на сопровождение ИТ-инфраструктуры, а также значительно усилил банковское направление, завершив сделку по поглощению группы компаний BTE. Это привело более чем к 33-процентному росту выручки от услуг для банковского сектора. В результате сделки была создана дочерняя компания MAYKOR-BTE и ремонтный центр по восстановлению запчастей для банковского оборудования.

Кроме того, в минувшем году MAYKOR продолжил сотрудничество с ведущими операторами связи — «большой тройкой» и «Ростелекомом», как по линии ИТ-аутсорсинга, так и в области сервиса отраслевой инфраструктуры.

«На финансовые показатели MAYKOR в 2014 году повлияли два фактора. Во-первых, экономический спад мотивировал клиентов отказаться от крупных интеграционных проектов и сконцентрировать внимание на поддержании стабильной работы и развитии существующей инфраструктуры. Во-вторых, мы находимся в постоянном процессе самосовершенствования: расширяем линейку сервисов и мощности, усиливаем качество и ценность наших услуг для клиентов. В комплексе MAYKOR вносит значительный вклад в формирование и рост российского рынка аутсорсинга, благодаря чему не только новые заказчики, но и ранее достаточно консервативные отрасли приходят к целесообразности применения аутсорсинга», — прокомментировал президент MAYKOR Сергей Сульгин.

Поделиться с друзьями
ASTERA